Помню в постперестроечные времена, когда в правительстве еще поговаривали о том, как пересадить начальников на Волги, мой сосед – чиновник, мечтал о Камри. В его правоте убеждают 15 лет успешных продаж этого седана в России и очередная смена поколений.
Модное течение – подражать вседорожникам подхватили Vesta SW Cross и Rio X-Line, раскрасив себя крестами. Кореец в названии, наш – по кругу. Я заинтересовался, какой из них все-таки лучше в этом соревновании.
Это был тот еще квест, ведь для близкого знакомства с новичком в модельной гамме Chevrolet (а мы же помним, да, что новинок в РФ у американцев давненько не случалось?) – кроссовером Traverse, мы отправились в окрестности Санкт-Петербурга. Теперь я все знаю не только про Кронштадт, но и про вместительность 5,2-метрового полноприводного исполина.
Тем, кто знает эту дорогу, но давно по ней не ездил, будет трудно поверить, что в основном покрытие на ней заменили, так что «перетряхивать» подвеску, вернувшись в Москву, теперь необязательно. Больше 80% дороги в хорошем состоянии.
Продажи дорестайлингового премиального «японца» в нашей стране были скромными. Сможет ли обновленный автомобиль, переживший рестайлинг в прошлом году и только сейчас представленный в России, догнать по продажам основного конкурента – Lexus LX?
Genesis G70 выходит на российский рынок практически без задержек. В Европе такой машины нет, а у нас есть! Но в Европе есть Mercedes-Benz С-класса, Audi A4 и «трешка» BMW, против которых на отечественном рынке и будет играть G70. Играть будет - но выиграет ли?