Недавно мы рассказали, как готовились к испытаниям автомобилей, умеющих самостоятельно тормозить в случае опасности. Пришло время поделиться первыми результатами.
Новая вариация Kia Rio возбудила покупателей иксом в названии. А тут еще Nissan Juke к нам вернулся, правда, только моноприводным, тем самым пропустив в ближний бой корейского конкурента.
Во Владимире сделали вездеход Mushroomer (в переводе «грибник»), который совместил в себе достоинства рамного внедорожника и трактора. На таком нестрашно уехать вдаль от цивилизации на охоту, рыбалку или хотя бы за грибами.
В России обожают Prado. Обожают настолько, что последние несколько лет он обгоняет по продажам ближайших одноклассников чуть ли не на порядок. Поэтому на рандеву с обновленным тойотовским бестселлером я отправлялся с опасением – переживал, как бы японцы не изувечили удачный внедорожник. Ведь хорошее улучшать – только портить.
Поездка на беспилотнике Renault Symbioz Demo car оставила очень необычные ощущения. Странный это процесс – не рулить и забыть про педали. Но привыкаешь быстро. Через пару минут я уже и на дорогу не смотрел, а потом еще и сделал селфи – как-никак исторический момент: на машине с автономностью четвертого уровня я еду впервые. Это предпоследняя ступень до полностью автономных автомобилей, в которых не будет педалей и руля.
Именно таким должен был быть слоган у новичка корейцев, но потом, видимо, что-то пошло не так, и маркетологов слушать не стали. Конечно, это шутка, но в ней есть большая, 406-литровая багажная доля правды. Да, этот вместительный Gran Turismo можно оставлять на хозяйстве.
Audi, Volvo или Jaguar? Еще совсем недавно этот вопрос нисколько не беспокоил покупателей премиальных кроссоверов. Однако с появлением в ягуаровской линейке модели F‑Pace и выходом на рынок новых Q5 и XC60 ситуация кардинально изменилась.