В этом году легендарный Gelandewagen отмечает 36-ю годовщину серийного производства. Спрос не зашкаливает, но 1000 машин, проданных в прошлом году только в России, подтверждают уверенность маркетологов Mercedes-Benz в том, что на «пенсию» этому внедорожнику рановато.
Еще до начала российских продаж Solaris в очередь за ним записались более 5000 человек. Машин еще не было в салонах дилеров, а толпа страждущих уже атаковала представительство Hyundai, желая первыми заполучить автомобиль. Мистика или массовый религиозный транс? Нет, просто грамотная PR-политика. Но оправдал ли подержанный Solaris надежды своих владельцев?..
Единственная модификация, в которой этот «среднеразмерный» шведский универсал представлен на нашем рынке, – гибрид на базе дизеля. Смысл появления этой версии на европейском рынке понятен. Но так ли очевидны ее преимущества в российских условиях?
Тридцатилетие бренда Nismo – Nissan Motorsport – японцы отметили на трассе Fuji Speedway. Нам же посчастливилось познакомиться там с современной линейкой Nismo, из пяти моделей которой в России появятся лишь две – Juke Nismo RS и GT-R Nismo.
Opel Astra Sports Tourer мне понравился сразу: знакомый стремительный профиль, ярко-красный кузов, щедро отделанный хромом, 17-дюймовые колеса и... черная, похожая на стеклянную крыша. Красота! Как выяснилось позже, хром и черная «шапочка» не самые главные достоинства этого универсала.
Новый Nissan X-Trail (третьего поколения) поступает в российскую продажу 2 марта. И уже 9 декабря прошлого года его начали собирать в Каменке, под Санкт-Петербургом. В январе же мы протестировали новинку в сказочно красивой Карелии. Так и появился шуточный перевод названия модели – «неведомая дорожка».
Специально к Дню защитника Отечества мы подготовили необычный тест. На сей раз под прицелом телекамеры нашей съемочной группы оказался новый легкий штурмовой автомобиль «Скорпион 2М» – детище корпорации «Защита». Какой он – современный броневик-«проходимец»?
На смену «шишиге» пришел «богатырь» – «Волат» МЗКТ-5002 00 грузоподъемностью до трех тонн, который производят на Минском заводе колесных тягачей. В вопросах плавности хода «Волат» – король среди грузовиков.
Рестайлинг по-баварски всегда предсказуем, ожидать от него мало-мальски закрученной интриги по меньшей мере наивно. Поэтому сие событие традиционно проходит без лишней помпы, ибо ничего личного – только бизнес. Кому надо, тот и так знает, а от праздно интересующихся прибыль невелика.