УАЗ Профи EVM Pro создан компанией «Электромобили Мануфэкчуринг рус». Почти вся электроника в этой машине российская – как программное обеспечение, так и «железо». И это не ездовой макет, а почти серийный автомобиль.
Больше всего нареканий вызывают модернизированный восьмиклапанный мотор, эргономика и шумоизоляция. А ведь именно эти обновления должны были стать главными «козырями» рестайлинговой модели Lada Largus!
Покупатели подержанных машин стараются не смотреть в сторону автомобилей с наддувными двигателями. Мол, потом хлопот не оберешься. А зря! Есть турбо, которые по надежности не уступают атмосферникам.
Эволют Ай-Джой будут выпускать в Липецке на заводе компании «Моторинвест». Через несколько месяцев в линейке будет четыре модели: седан i-Pro, минивэн i-Van и два кроссовера – i-Joy и i-Jet. И все электрические.
Машина хороша с точки зрения расхода топлива, налогов, динамики и надежности. А большинство забот сопоставимы с теми, которых требуют бюджетные модели.
Автомобиль 2016 года выпуска с пробегом 100 тысяч километров обойдется примерно в два с половиной миллиона рублей. Главное — суметь ввезти (или отыскать уже ввезенный).