В России уже появился C-класс нового поколения с индексом W205, который фактически стал уменьшенной копией флагмана марки – на это намекают и заметно подросшие цены. А значит, покупка во «вторые руки» его предшественника, по идее, должна стать более выгодной.
«Новый или с пробегом?» — этот вопрос существует с той поры, как первый автомобиль покинул каретный сарай, переоборудованный под автомобильную мастерскую. Актуален он и по сей день. Причем не только для людей со средним достатком, но и для вполне себе преуспевающих граждан. Поговорим о выборе, покупке и владении кроссовером BMW X3 первого поколения, который обойдется примерно в ту же сумму, что новый бюджетный седан В-класса.
Благодаря фирменным техническим деликатесам – симметричному полному приводу и оппозитным моторам – Subaru Legacy весьма почитаем в узком кругу тонких ценителей. Однако за эти же деньги можно приобрести более популярный и вполне традиционный по конструкции Volkswagen Passat.
С третьим поколением «Рено-Меган» наши читатели познакомились в № 3 за 2010 год. Спустя четыре года после старта продаж проверяем, насколько французская модель популярна на вторичном рынке, и прицениваемся к универсалу.
Самые читаемые материалы сайта «За рулем.РФ» легко находятся, если забить в поисковик слово «бюджетный» и подставить к нему предпочтительный вариант кузова. Например, кроссовер. С большой вероятностью в качестве результата вы увидите хит отечественного рынка – Renault Duster. Но почему бы, глядя на ценник в районе 500 тыс. руб., не задуматься о чем-нибудь классом повыше, пусть и пробегом побольше?
Популярность скандинавского седана бизнес-класса снижается – очевидно, сказывается возраст S80, явившей себя миру восемь лет назад. В ожидании преемника мы решили узнать, во сколько обойдется содержание 3-летнего экземпляра, поскольку «восьмидесятка» самого первого поколения, которую выпускали с 1998 по 2006 годы, с точки зрения надежности как раз подкачала.
По цене и стоимости обслуживания эти иномарки конкурируют с отечественными автомобилями, поэтому и пользуются у нас признанием. Получившие российское гражданство корейские Daewoo Nexia и Hyundai Accent популярны и на вторичном рынке – благодаря своей неприхотливости и хорошей ремонтопригодности.
Вполне возможно, что уже осенью во Франкфурте будет представлена модель грядущего поколения, а потому мы решили узнать, просто ли будет расставаться со своими «Тигуанами» нынешним владельцам, чтобы оседлать новичка. На таланты этого «кроссовера» теперь многие равняются, а вот как у него с надежностью?
Российским журналистам «Пежо-5008» представили еще в 2010 году, пообещав: ждите в начале 2011-го. Не появившись с парадного крыльца, минивэн все-таки попал в Россию, так сказать, с черного хода. Ищем Peugeot 5008 на рынке.
Премиальные автопроизводители в свое время расширили линейку собственной продукции, сделав предложение в низшем ценовом сегменте. Идея проста — «растить» клиента сызмала. Но что, если предпочесть такой идее подержанный премиум? «За рулем.РФ» разбирался в особенностях секонд-хэнда от BMW на примере 1-й и 3-й серий.