После рестайлинга Geely Coolray подорожал на сотни тысяч рублей. Он сменил трехцилиндровый двигатель с наддувом на турбо-«четверку» и получил много новых опций. Для тех, кому это всё не нужно, старый Джили Кулрей остался на нашем рынке. Его сборку по полному циклу наладил завод «Белджи» в Белоруссии и дал ему новое имя – Belgee X50. Эта машина проще, но и заметно дешевле.
Большой, красивый, мощный, комфортный, технологичный, с адекватной ценой – уместить всё это в один автомобиль сложно, но здесь – получилось. Сейчас докажем.
Мотор семейства Magic Core (заводской индекс А156Т2Н) развивает 177 л.с. и 300 Н·м. Главная особенность – пока еще диковинный для китайских машин турбонагнетатель с изменяемой геометрией направляющего аппарата. И 8,5 л/100 км среднего расхода топлива.