Немецкие почтальоны пересаживаются на электромобили
Немецкие почтальоны пересаживаются на электромобили
Семь новеньких почтовых электрофургонов Mercedes Vito E-Cell вручены представителям Deutsche Post DHL для использования на городских маршрутах. Вскоре к ним добавятся еще три новых. С учетом пяти почтовых электрофургонов, что уже состоят на службе в Берлине, электрический автопарк Deutsche Post достигнет 15 машин.
Количество просмотров 4817
Дальнобойщики: запрет на движение в жару приведет к коррупции
Дальнобойщики: запрет на движение в жару приведет к коррупции
В России ограничено движение грузовиков в жаркое дневное время суток. Глава профсоюза "Дальнобойщик" Валерий Войтков полагает, что это приведет к росту коррупции и криминала, повышению аварийности на дорогах и нарушению режима труда и отдыха водителей.
Количество просмотров 5456
КамАЗ + МАЗ = «Росбелавто»?
КамАЗ + МАЗ = «Росбелавто»?
Объединить Камский и Минский автомобильные заводы в одну компанию предложила властям Белоруссии госкорпорация «Ростехнологии». Об этом сообщили информагенства. Сейчас - подробности.
Количество просмотров 18279
Электрокарам пророчат карьеру патрульных машин
Электрокарам пророчат карьеру патрульных машин
Немцы нашли самую подходящую профессию для электрокаров - они станут патрульными машинами! Заявленный к скорому старту продаж Opel Ampera передвигается абсолютно бесшумно на скорости 50 км/ч, при этом в салоне найдется достаточно места для четырех оперативников в полной экипировке.
Количество просмотров 4434
 В зонах остановок полотно заглубили, так что пассажиры оказываются почти вровень с полом машины. Аппарель из третьей двери выдвигается автоматически.
Busway: автобусу – зеленый!
Работу образцового маршрута проинспектировали в Нанте, на западе Франции.
Количество просмотров 4946
Программа утилизации: Старый грузовик на новый
Программа утилизации: Старый грузовик на новый
Когда стартует программа утилизации старых грузовиков? Не отказалось ли от нее правительство? Вопрос возникает, поскольку о ней давно нет информации. Многое проясняет Ашот Арутюнян, член рабочей комиссии Минпромторга РФ.
Количество просмотров 33819