А у меня что -то по ним хорошие впечатления наоборот.Точно лучше чем шипованные Nordman и Tigar ) Везли там где другие авто испытывают явные проблемы (какие там шины понятное дело не знаю). Даже жена заметила (ей пришлось пересесть со своего степвея на мой седан прошлой зимой)
Это если брать дохлые атмосферные моторы. Автомобиль автора на пятой передаче из семи без проблем и достаточно бодро разгоняется 50-100 км/ч работая как раз в зоне полки максимального момента
Сам такой. Машины разные у всех, и настроены по разному. Например мой прежний шевроле авео после 50 км в час уже зажигал сигнал о необходимости включения 5 передачи. Поэтому судить кто идиот а кто нет не правильно, так как много индивидуальных условий.
Авторевю... Долго хохотал над их статьёй про обновлённую машинку MG3. Просто езжу на такой до обновления. Вместо поискать владельцев, узнать мнения, журналюга начал высасывать из пальца бредни. Ржачно, ей богу! Но ведь "Авторевю" считается серьёзным изданием.
Вы в самом деле думаете, что этот "раздутый баварский хлам" создавали для российских чиновников и их любовниц??? У меня лично сложилось впечатление, что это не понторез, а средство передвижения, которое чаще всего для поездок и используют.
" Не существует "конструкционно заложенного" расхода масла. " = = = = = = на самом деле существует, просто он может быть настолько мал, что при эксплуатации это не заметно