Это мы в тонкости перевода сейчас упремся. Хотя я против класса ничего не имею. Бошевский справочник вообще обходит стороной сей термин -- просто перечисляет все градации.
Тогда ты дурак. Потому что только идиот может предложить тратить деньги на то, что не умеем делать. Не существует в мире национальных автопромов. Все автопроизводители - интернациональные компании без привязки к национальности. Вот построил ВАГ завод в Калуге, вот тебе и автопром, рабочие места и налоги. Тоже самое и к остальным относится. А на те миллиарды, что в дыру говнотазовскую вливают, можно как минимум дороги построить. А еще нужны больницы, школы, заводы.
Хороший вопрос. Я так вот думаю. Если говорить про жесткость в том смысле что он не сминается при ударе - то очень даже влияет. После аварии стоит целехонькая машина с трупами внутри.
Если про ту что в статье - на кручение, то наверное тоже влияет. Попало колесо в яму а геометрия не изменилась, соответственно отклонение от курса не случилось. И вот это наверное с ростом скорости и становится важным.
Первое-то сцепление сдохло аккурат к первому ТО...
Заподозрить бракоВАЗ в очередной лаже? Как можно - лучше намекнуть, что спецы из старейшего автомобильного издания РФ не умеют пользоваться АМТ-роботом:))))
А ВАЗ - он так, отношения к своим же косякам не имеет: пилит себе тихонько бабки налогоплательщиков, чего с него взять?:))))
Ваши колоеги по трололо-цеху тут недавно утверждали, что на Хреях и Ларгусах расширительный бачок лопается потому, что его слишком сильно крышкой закручивают:)))
Лада: не эксплуатируй - не сломается:) Хотя... как знать?:)