смотри не лопни от вранья.
Кого на фиг логан на лопатки кладёт, очнись. Ну мож четырнадцатую, но ты ж не знаешь что её не выпускают.
Загни чё -нить про фиат 66 года который выпускают 50 лет.
А Веста укладывает на лопатки все эти бэшные лоукосты по всем параметрам, что по эргономике, что по габаритам салона, что по оснащённости, да и по комфорту.(подвеска, рулёжка, шумоизоляция).
Нефига не одинаково. Для примера можно жигули классику привести с посадкой в позе раком и ужасными подрулевыми переключателями. На мерседесах левый подрулевой переключатель перегружен. Да и на каждой машине найдутся свои особенности - неотключаемая система ESP или еще какая-нибудь бестолковщина. Меня вот, например, на моей эволюции спидометр выбешивает - он совершенно нечитается на неровной дороге из-за мелкого размера - я не умею скорость по передаче и тахометру считывать, к этому надо привыкать.
svinomordio a humble bf3 gambler
/////А где сказано вообще, что «доступное российское» меняют вдвое чаще? На заборе написано?
Стыдно начинать статьи с претензией на какой-то анализ с изначально некорректных предпосылок. Сравниваете апельсины с рельсами. Ахинея.\\\\\
Краткость -она канэшно сестра таланта,.... но Вы начали как то с огородов - потрудитесь объяснить ваши шибко образные ассоциации - ГДЕ рельсы и где апельсины??? В чем конкретно некорректность предпосылки - в более частой смене бюджетного масла, так это персональный взгляд на проблему влияния на стоимость владения автомобилем, инженера Колодочкина М.В. и думаю он имеет на это ПРАВО и как автор и как технарь! Ну не разделяете вы его точку зрения... дык валяйте обосновывайте СВОИ воззрения -трибуна ведь ОТКРЫТАЯ!.... а включать вентилятор с овном .... ну этим здесь НИКОГО НЕ УДИВИШЬ....