А корейцев здесь каким местом? Корейцам до немцев сто лет на брюхе ползти.
Нет у Весты конкурентов ни среди немцев, ни тем более среди корейцев, Джета и Серато гораздо дороже, Поло недотягивает размерами. А для Соляриса самый конкурент Лада Гранта.
Воют раздатки?))) Можно было не писать, что у Вас не было Нивы. Тот кто поездил и на старой Ниве, и на Шевроле Ниве, сразу скажет - относительно "старушки" ШНива тиха, как мышонок, и вибраций почти нет. И есть еще одна штука - особенности массового производства. Где ставить стопорное кольцо? На сборочном конвейере? Конечно нет! Туда приходит уже собранный узел. Это надо запрессовать поставщика, чтобы он внес в шаровую изменения (как минимум сам пыльник плюс кольцо) и не задрал при этом цену. Поставщик по-моему Белибей. Да такие хохмы есть. Вы знаете, например, что коробки передач для Лады 4х4 и Шнивы (кпп можно сказать одинаковые) собирают на разных участках, а раздатки на одном? При этом на ВАЗ-21214 шумят они сильнее, чем на Шевроле Ниве.
"Но элементарные вещи как стопорные кольца на пыльники поставить стоит 3 копейки,и то что металл к примеру ржавеет от соли и реагентов это тоже должны учитывать на стадии проектирования."
Казалось бы - элементарные вещи ссылка
Казалось бы, должны учитывать (хотя там даже реагенты не используют, да и зима явление не частое) ссылка
В чей огород сейчас камни кидать будете?