Был на сайте 21.05.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:06.02.2016 

Безымянный
Названные автором проблемы, как фатальные- это не проблемы по сравнению с другими массовыми двигателями , которые с завода жрут масло в ещё больших количествах, у которых стучит поршневая, разрушаются катализаторы на 50 тыс. км, перескакивает цепи, изнашиваются вкладыши к 100 тыс. км, теряют геометрические размеры жидкие алюминиевые блоки, задираются чугунные гильзы. На их фоне ВАЗовский двигатель это образец надёжности и ремонтопригодности.
04.09.2021 
+19
Безымянный
У Форда э. 5 нет муфты "Халдекс", у него своя электромагнитная муфта . Автор плохо подготовился.
17.08.2021 
+3
Безымянный
Рестайлинг в СССР был, все модели после ВАЗ 2101 были её рестайлингом до модели 2107(включительно).
15.11.2019 
+12
Безымянный
Рестайлинг в СССР был, все модели после ВАЗ 2101 были её рестайлингом до модели 2107(включительнл).
15.11.2019 
+10
Безымянный
Покупатель голосует рублем, а Веста находится в первой тройке по продажам.
07.11.2019 
+3
Безымянный
Покупатель
07.11.2019 
-2
Безымянный
Очень познавательная статья про самые массовые модели российского рынка.
22.10.2019 
+28
Безымянный
Достойны занять место под "капотом"?
21.05.2019 
+2