Названные автором проблемы, как фатальные- это не проблемы по сравнению с другими массовыми двигателями , которые с завода жрут масло в ещё больших количествах, у которых стучит поршневая, разрушаются катализаторы на 50 тыс. км, перескакивает цепи, изнашиваются вкладыши к 100 тыс. км, теряют геометрические размеры жидкие алюминиевые блоки, задираются чугунные гильзы. На их фоне ВАЗовский двигатель это образец надёжности и ремонтопригодности.
Безымянный Комментарии
Названные автором проблемы, как фатальные- это не проблемы по сравнению с другими массовыми двигателями , которые с завода жрут масло в ещё больших количествах, у которых стучит поршневая, разрушаются катализаторы на 50 тыс. км, перескакивает цепи, изнашиваются вкладыши к 100 тыс. км, теряют геометрические размеры жидкие алюминиевые блоки, задираются чугунные гильзы. На их фоне ВАЗовский двигатель это образец надёжности и ремонтопригодности.
У Форда э. 5 нет муфты "Халдекс", у него своя электромагнитная муфта . Автор плохо подготовился.
Рестайлинг в СССР был, все модели после ВАЗ 2101 были её рестайлингом до модели 2107(включительно).
Рестайлинг в СССР был, все модели после ВАЗ 2101 были её рестайлингом до модели 2107(включительнл).
Покупатель голосует рублем, а Веста находится в первой тройке по продажам.
Покупатель
Очень познавательная статья про самые массовые модели российского рынка.
Достойны занять место под "капотом"?