Нене, фабрика троллей - это такая подрядная организация. Я с подобными шарагами в силу профессии неплохо знаком как изнутри, так и снаружи - подрядчик, он и в строительстве и в троллительстве подрядчик.
Как там всё обычно устроено: туда принимают на работу тела, не обременённые интеллектом, образованием и опытом работы. Заливают в уши про «великую миссию» и «большие перспективы». Юный трололо радостно и с энтузиазмом в меру своих интеллектуальных возможностей рвёт попу в течение месяца-двух, а потом понимает, что и зряплата меньше обещанной, и перспектив никаких, кроме штрафов за то, что у начальника ночью не встал и ему надо на ком-то оторваться. А ещё юному трололоу в этот момент озвучивают сакраментальную универсальную суть всех быдлоконтор: «не нравится - вали, на твоё место очередь».
Но ведь радостный трололёнок уже решил для себя, что поймал золотую антилопу за хвост - он взял Айфон в кредит, переехал из общаги на съемную хату: он же ждал, что его через месяц сделают не меньше чем генеральным директором, на что недвусмысленно намекал кадровик - а тут такое разочарование. Да и работа - не сахар: методичка тупая, правила сложные, какой-то Каплан психологически подавляет, да ещё и начальство за неэффективность постоянно орёт: не за то, что ВАЗик в попе, на это плевать, а за то, что вышестоящим распилоидам показать нечего, а то что есть - сплошное позорище.
"Это ваговская лотерея! Но, к сожалению тут дилер прикрылся своими нормами (литр на 2000), под которыми вы при покупке подписались, и ничего делать не будет пока расход выше не станет."
"Народ привет. Масло в общем за 18 тык 6 литров сожрала машина нездорова?"