Ваня,а что это вы так переживаете? Думаете,продажи у вашего хрея упадут? Так они особо и не поднимались:)
Или вы думаете,что немногочисленные потенциальные покупатели хрея будут принимать решение о покупке,читая комментарии Каплана?:)
Тут всё предельно просто - у кого вазофилия головного мозга и лишний лям,тот и так его купит,даже если будут отговаривать.
Но вы же не такой? Вы же мечтаете о Ниссан-Мурано,не так ли?:) Может,вам поэтому сложно проезжать Т-образные перекрёстки вроде Курчатова-Ленинградская? На Сокол-моторс засматриваетесь?:)))
Смотрите ресурсный тест АР.
Там много про кривизну. Что Хрея, что Весты.
Сам в шоке: вроде, завод, а делают как в песочнице.
Вопрос "почему" не стоит: распил и откат.
Письма такого ВАЗ не пошлет, даже если попросить, лучше всяких дим зарядят орать, что "все уже испоавлено":)
Вот это вообще никого особо не парит при покупке.
Ну, может, в Омске или Красноярске... и тому подобных городах с мегахолодной зимой. Но явно не в средней полосе.
Объективно у Кобальта перед Вестой два мегапреимущества: беспроблемность эксплуатации и "автомат".
Веста - сыпучка с непродуманным каталогом запчастей (смотрим видео АР). На ВАЗе даже французскую механику к ВАЗодвижку прикрутили криво - это показатель. Плюс проблнюемная помпа, рвущая ремень ГРМ - болезнь ВАЗодвижков. Таксисту понравится потекший радиатор печки покупать в составе всей климатической установки, как думаете?
У Кобальта один существенный недостаток - страшненький внешний вид. Но таксистам на это побоку, а частникам хочется АКПП.
Вот и думайте, что выберут в бюджетном классе.
Веста на вид приятна - спору нет, только вот с бюджетной тачкой как в хорошем браке - внешность не главное. Не проживете вы много лет с красивой пустышкой:)
ВАЗофил никогда не мечтает о ВАЗике для себя. Он мечтает, чтобы у всех окружающих был ВАЗик, а у него при этом - Лексус. Ну или Мурано.
А можно узнать, как вы планируете вычислить "уровень современности"?
И какой "уровень современности" у Грантокалины (2108) и УАЗа Хантера (469) ?
Минус сто?:)))