Был на сайте 26.04.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:09.02.2016 

Akopov Mikhail
Вот странно всё же, выглядит, как выдранное с форумов по кусочкам. Как это "молодой семьи, не имеющей излишка денег" - и тут, оказывается, у жены не самая дешёвая Октавия, плюс "на своей личной проезжаю 40-50"?

Опять же, стоимость ремонта ВЫП для "не имеющих излишка" заставивла бы возопить, а не упоминать об этом вскользь.

Но ладно, пусть так - я по другой причине писать взялся. Пришло в голову, что, похоже, на машине-то не стоковые колёса стоят? Небось лапти пошире? Тогда и неустойчивость машины легко объяснима (широкие в колеях сильно ёрзают), и умершие амортизаторы (изолента вместо покрышки наддаёт им работы).
Причем, учитывая написанное в первом абзаце, мне всё больше кажется, что так и есть.
19.05.2016 
+3
Welder
Григорий Милаев
....\\\\\\\ берется турбомотор и дсг, ездить с 1,6 на механике мне кажется несерьезно за такие деньги в наши дни. и вот тут нас ждет ремонт за свой счет дсг (шкода сделала 2 года гарантии вместо 5), масложер после 100тк ...///////
Ууууу, какие "всеобемлющие ценности" выданы на гора - Вы предлагаете ЭТО как некое одеяло для ВСЕх - дык из под него ВСЕГДА будут торчать чьи то ноги ..... мужские или женские Не важно, НО БУДУТ ТОРЧАТЬ!!! У меня в период с 2000 по 2006г.г. была дизельная Октавия А4 производства Млада-Болеслав - БОЛЕЕ беспроблемного авто(а их только в этом веке было 4) у меня НЕ БЫЛО! И гарантия той Шкоды была 1год.... и облуживал я ее сам(ну не было сервисов в округе -угол ну совсем медвежий), за все 6лет и 100т. км одна мелкая неисправность - на 5году появился стук в подвеске - вылечилось заменой подушек стабилизатора за КОПЕЙКИ. Про доступность расходников только ленивый НЕ писал и я подтверждаю эту данность. Октавия это единственный автомобиль где я не делал дополнительный антикор - заводское покрытие настолько добротно, что эта операция излишняя. А уж экономичность и всеядность дизеля AHL вызывает уважение и по сейчас! Масложор говорите - дык за активную позицию на дороге надо ПЛАТИТЬ а людям у которых ограничителем является только пол под педальным узлом - ТЕМ БОЛЕЕ....вот как то ТАК!
19.05.2016 
+8
и.о. Каплана
Вы на атмосферном 1,6 собрались азартно ездить?:))) Флаг вам в руки:)
19.05.2016 
+3
Akopov Mikhail
Далась вам эта балка... в кочковатом (обычном для расеи) повороте она ведёт себя как бы не лучше многорычажки. Машины с многорычажкой в таких случаях неприятно ёрзают задом (и это относится не только к фв, та же фигня у фордов и прочих). Для обычной езды, как Вы пишите - женской и неспешной - вообще разницу уловить трудно.

Кстати, гарантию на DSG с пяти лет на два года сбросил весь фв, не только шкодники. Какой у вас движок, кстати? 1.2? Фазовращатель там на некоторых нужно срочно менять, проверьте у дилера, не входит ли ваш движок в это число.
19.05.2016 
0
андреев олег
Куча машин убита 92 из за детонации под нагрузкой.У меня на Фабии 1.6 положен 98..вот его и лью и тяга и расход меньше ну и масло точно 10 тыков любое 5.30 отходит
19.05.2016 
+1
андреев олег
Вы мил человек кому сказку рассказываете про колодки и аморты на Шкоде .У меня Октаха 1.8 на ДСГ7 Супеб 2.0универсал на ДСГ6 и Фабия 1.6 автомат просто гидрач.Стиль вождения как угорелый 70 % я что то не припоминаю таких проблем ежели аффтор не тролль
19.05.2016 
+2
Бирюков Андрей
А что сегодня можно купить дешевле 900 тыс - 1 млн рублей, сопоставимое по качеству со Шкодой? Отличный неприхотливый атмосферный двигатель 1,6, простая и надёжная конструкция. А доработка для езды на газе вполне актуальная для любого авто, вне зависимости от его класса и стоимости (ИМХО).
19.05.2016 
+7
Akopov Mikhail
Я уже успел написать: если бы эта же ваша машина ездила в такси, вполне хватило бы колодок и надолго. Здесь режим езды важен.
А вот насчёт устойчивости на дороге - тут Вы меня удивили, тележка MQB, и "не хвасталась устойчивостью"? Ужосс.
________
Сразу, чтобы не плодить, и на другой Ваш коммент здесь отвечу:
Это такси, им не понты, им - ездить. Газ - почему нет? Такси - коммерческое предприятие, им экономия в радость. Меньшая динамика радует хозяев автопарка, так как это заметно уменьшает число ДТП. Пассажирам важнее время доезда до цели, а оно от этого не меняется. Единственно - баллон под газ надо ставить с умом, а не тупо совать его в багажник.
19.05.2016 
0
Саруханов Артур
А с чего вы взяли, что это новость?
13.04.2016 
0
Иванов Сергей
Грамотно сделанная подсечка и будь ты хоть трижды чемпион по гимнастике.
16.02.2016 
+2
Страницы