Был на сайте 25.07.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:10.02.2016 

Пол:Мужской

Город:Лобня

Безымянный
-
07.09.2018 
-3
Колодочкин Михаил
Не понял про совесть. Попрошу, чтобы вас удалили.
07.07.2018 
+4
_serge_
Мне было бы интересно турбо. Вроде как вполне себе конкурент по тяге. В конце-концов дизель без турбины тоже не айс.
27.06.2018 
0
Леонов Павел
Спасибо
25.06.2018 
+2
Колодочкин Михаил
Не вступайте с ним в диалог -- это ни к чему не приведет. У него коробка способна менять мощность -- полагаю, что этого достаточно.
17.05.2018 
0
Zor
"а носитель истины это Вы?"

Нини, не в коем разе не хочу отнимать эти лавры у автора статьи. Я просто высказываю личное ИМХО причем всегда его технически обосновываю
17.05.2018 
0
Масляница
А ещё он в неё ест
17.05.2018 
+1
Zor
"Вы что трогаетесь на дизеле при 1500 об/мин?" Нет, а к чему это вопрос?

"И сколько у вас сцепление ходит, простите за нескромный вопрос?" Ни на одной из моих машин за более чем 30 лет сцепление не менял, хотя почти всегда брал б/у. И к чему этот вопрос, из детского любопытства?

"С учетом "длинных" передач дизельных автомобилей между оборотами ХХ и 1500 пропасть" Уважаемый, ваши обывательские рассуждения мне совершенно не понятны, поэтому предлагаю свернуть наш дискусс в самом его зародыше

"В любом случае я говорю о своих ощущениях"

Ну да, ощущения это наше всё, пятая точка никогда не обманет и т.д, кто бы спорил
17.05.2018 
+2
Zor
"3) продолжительный начальный (до полки момента) участок ВСХ дизеля делает его "туповатым" при старте с места "

Туповатым? Нуну. Вы ВСХ в этой статье видели?

Верхние ВСХ проанализируйте: при 1000 об/мин у отто и дизеля мощность равная, а при 1500 об/мин у отто 45 квт, а у дизеля уже 60 квт. При дальнейшем росте частоты разрыв по мощности между дизелем и отто становится еще более ощутимым.

Вывод: ВСХ убедительно доказывает что при равной макс. мощности дизель значительно приемистее, чем даже турбированный отто.

А вот переключать передачи с дизельным ДВС приходится чаще, рабочий диапазон у него чуть короче, чем у отто. У сравниваемых отто и дизеля разница в 450 об/мин. А каждое переключение это снижение интенсивности ускорения при разгоне.

Если сравниваемые ДВС (верхние ВСХ) использовать с вариаторами, то выйгрыш в динамике у машины с дизелем выйдет ощутимым. Если с ГМКП - могут быть варианты, все зависит от маркетинговой политики фирмы-разработчика.
16.05.2018 
+2
Колодочкин Михаил
Второй человек, который все-таки похвалил скорбный труд нескольких месяцев. Спасибо!

Когда-то в КВН, который я раньше смотрел, один член жюри произнес замечательную фразу. Мол, сегодня прозвучали три шутки -- это МНОГО! Так и здесь...
16.05.2018 
0
Страницы