Какой именно закон? Там правила ТО разные от штата к штату, если я правильно помню. Где-то его вообще нет, где-то проводится при ввозе из-за рубежа или при смене собственника, где-то каждый год или два. При этом количество аварий по причине техсостояния весьма низкое, менее процента от общего числа вроде бы.
Правда, Солярисы покупают, с Хреи - нет, но это ж мелочи с точки зрения кремлебота:))) К тому же, что Солярис, что Хрей - одинаковая «фольга». А сколько, кстати, звезд у Хрея в краш-тестах?:)
На 2.0 аутах на трассе 7-9, по городу 10-12 (в зависимости от стиля вождения и условий).
У каких аналогов ниже расход? Спортаж и туссан за счет гидромеханики кушают на пару литров больше. У полноприводных ВАГов за счёт робота и TSI расход может на литр меньше будет, но в пределах погрешности.
Вы правы, но почему только финское? Много разного хорошего. Под свой мотор я остановился на Yacco Lube F 5w30. Лью третий раз. Превосходит спецификации мотора, нет подделок. А рекламируемое... Его наверняка бодяжат где-то в японском гараже или ангаре филиппинцы и бангладешцы по найму. И качество никакое, раз даже брошюр с техническими цифрами нет. Страшно выпускать: ведь проверить на соответствие цифрам могут и на глобус натянуть при несовпадении. Короче, все в очередь, больше двух в руки не давать )))
Насколько мне помнится, заниматься рукоблудием призывают как раз УАЗодрочеры: купить этот гроб за миллион рублей и рукоблудить в гараже:)
К тому же, гробоУАЗ как раз и одноразовый - ржавеет еще га конвейере:)
И в очередной раз: я не виноват, что вы настолько бедный, что не можете купить себе ни Солярис, ни ГробоУАЗ. Не пробовали больше и лучше работать, например?)))