И не надо. DSG DQ200 тоже всё время до ума доводят, только толку особо нет. Думаю у ВАЗ дела не лучше и сцепление ходить буде ровно на столько больше, на сколько стал толще диск.
Правильнее «Веста ПОКА не ржавеет» — их пока немного и они ещё относительно новые.
1.4 TSI тоже у некоторых кушает 92-й бензин, вот только потом несварение случается. )))
Шкода и так не немецкая, а тем более калужской сборки.
По бордюрам я не скакал и не видел недостатка в том, что Акцент низкий. Я вообще не вижу для себя необходимости в автомобиле "на ходулях", дороги у нас вполне нормальные. Зато Акцент на момент покупки стоил чуть больше ВАЗ-2110 и без проблем проездил пять лет (заменённые на 70-й тысяче "яйца" не в счёт, хотя пришлось повозится с закисшей резьбой). Кстати у нас Акцентов до сих пор много бегает.
Не надо сравнивать авто которое катается по трассам тем более с мотором больше 3,0 литров и городской. Я на драйве2 встречал Октавию 1,4 TSI которая пробежала в трассовом режиме больше 300000 до замены сцепления в DSG и ремня ГРМ. И по состоянию мотора хозяин рассчитывал проехать минимум ещё столько же.
Отношение к машинам сейчас совсем не то, что было даже десять лет назад, авто из такси не перепродашь, да и наездников на них сейчас намного больше, чем водителей. Но даже так четверть миллиона они выхаживают, в том числе корейцы. Так что не вижу причин их хаять.