Когда я был помоложе, примерно в вашем возрасте, я ездил на старых немцах и считал примерно так же пока не попробовал сам. Новых немцев я не тянул, а на корейцев хватало.
Не скажете же вы, что проехали на своём Караване 380000 км сами. А вы знаете, что с ним делали до вас? Думаю только со слов продавца которые обычно про историю авто не распространяются.
Личный опыт это Акцент купленный новым у которого кроме расходников за почти 80 т.км которые он проехал до продажи поменяны были только «яйца» и Kia Ceed которому сейчас уже девять лет и который у второго хозяина до сих пор не чихает. Пробег не знаю, но думаю близко к третей сотне.
Не знаю как Солярисы, а Акценты в такси В СРЕДНЕМ до списания через 4 года у нас выхаживали и больше вашего Каравана и были ещё вполне живы. Их водители выкупали и ещё сами ездили. Сейчас с такси я не связан никак, но Солярисы в такси себя вполне неплохо чувствуют с пробегами под 300000, я такие видел и говорил с водителями.
Интересно как в этих тестах показала себя, например, Веста? Сдаётся мне, что вообще никак. Чёт на сайте Euro NCAP я её не вижу как, впрочем и остальных ТАЗиков. )))
Вот когда расколотят Весту на Euro NCAP и будут результаты, будете рассуждать, что из чего сделано. А пока можете засунуть своё мнение в.... очень тёмное место. )))
Пока вижу только множество Солярисов, Рапидов, Рио, Полуседанов и китайцев. Наверное потому, что у них оемень ГРМ дважды за 95К не рвется и КПП не разваливается как у ЛаЖы:)
Ваш источник - ваше воображение и методичка путриота:)