Очередная ересь .Вот вы как ляпнете что то , так хоть стой хоть падай. Кретин вы какой то недоношенный.
Если в автомобиле что то ломается , то осуществляется ремонт. И Ваше ТО здесь как рукав не пришитый к PIS_Де.Мне напр ТО на Х не нужно я и без всяких ТО ремонт делаю и смотрю когда колодки поменять и как работают фары и прочее.
И желтый брал, и под ксенон, и менял в новых перчатках хб прям все по уму. А потом купил в ашане по смешной цене два комплекта ламп и года 2 точно не менял.
Покатайтесь на стоковом УАЗе по бездорожью. Мне в армии довелось покататься на стандартных шинах типа Я-245 и скажу честно - на них он вообще по грязи и снегу не едет, а если поймал диагоналку... (((. Соболь 4х4 у которого межколёсная блокировка в заднем мосту стоит с завода и то, наверное, будет получше даже с худшей геометрией.
Единственный плюс у УАЗ-469 и его потомков — моральная проходимость — слегка погнуть бампер или поцарапать кузов не страшно, кувалда и баллончик краски всё решают.