Во-первых убрать скидку за штраф. Во-вторых, убрать повсеместные 40 в населенных пунктах (все равно никто эти знаки не замечают). В-третьих, оптимизировать скорость движения на разных участках дороги, где больше людей скорость поменьше, где меньше людей и движение не плотное установить хотя бы 80, вместо 60. Сокращение светофороф, и оптимизация трафика. Вот мои несколько предложений
Я за то, что бы убрать +20 км везде, и в городе и на трассе, только при правильном назначении на тот или иной участок дороги как в городе, так и вне него адекватного скоростного режима. Что имею ввиду. Есть, например , в городе дорога, ни пешеходных переходов, ничего, что требовало бы повышенного внимания, сделать там 70 или 80, в остальных 50 км. За городом давно 100 или более установить, при этом, предупреждать о населенных пунктах заранее знаками, что бы не сбрасывать резким торможением скорость, а почти не прибегая к педали тормоза. По такому принципу обозначают знаками подъезд к жд переезду. Конечно населенных пунктов у нас много, и знаков потребуется большое количество, поэтому обыграть это иначе (без установки знаков, либо сделать их изготовление дешевле).
Конечно понятно для чего этот утиль сбор собирается...как дополнительный платеж к новому авто, что бы покупатели обратили внимание на то, что либо собирается в России, либо производится (АвтоВАЗ). НО! Почему тогда большинство покупателей (и даже есть менеджеры), которые явно говорят, машины собранные у нас гораздо хуже в плане сборки чем их заграничные аналоги, а уж про наши машины и говорить не хочется, поскольку их качество и уровень оснащения для XXI века не идет ни в какие сравнения с остальным миром. Но, для своих мы делаем послабления, задерживая импорт большими ценами. Где же конкуренция, которая вывела бы наш автопром на новый уровень???
Вот не хотят они разбираться, почему на 40% выросло количество тех, кто отказался от ОСАГО. Вместо реальных преобразований, нужно почему то вводить штрафы и лишать права управления а/м. Когда же заработает голова, у наших представителей власти?
1 и единственный. Когда автомобили АвтоВаз'а будут по технологиям и качеству превосходить зарубежные аналоги? Я с радостью купил бы отечественный автомобиль, но хотел бы получить машину в которой может и не будет кожи в салоне и мягкого пластика, но будет продуманный салон, качественная сборка, обширные возможности мультимедиа и ИИ, и при этом не с ценником под 6 000 000 руб. и выше. При этом у наших китайских друзей это получается.
Допустим это хорошо. Но только, как мне кажется на периферии количество "грязных" машин увеличится раза в два. Тогда и там придется вводить зоны. Так если мы все районы в зоны включим, как будет ездить народ? И да, про запреты мы видим, а где предложения по обновлению автопарка? Какие программы начинают действовать или разрабатываться...?
Мера спорная! Надо ли в действительности все знаки уменьшать? Почему бы нельзя было оставить, к примеру знаки 5.12.1 и 5.12.2 "Пешеходный переход", большими, как сейчас в городах применяются. Ведь некоторые - водители "гонщики" их вообще не видят.