Был на сайте 29.06.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:11.02.2016 

Пол:Мужской

Nikolya2048
Во-первых убрать скидку за штраф. Во-вторых, убрать повсеместные 40 в населенных пунктах (все равно никто эти знаки не замечают). В-третьих, оптимизировать скорость движения на разных участках дороги, где больше людей скорость поменьше, где меньше людей и движение не плотное установить хотя бы 80, вместо 60. Сокращение светофороф, и оптимизация трафика. Вот мои несколько предложений
12.08.2021 
0
Nikolya2048
А в Китае больше 600 км/ч
12.08.2021 
+3
Nikolya2048
Я за то, что бы убрать +20 км везде, и в городе и на трассе, только при правильном назначении на тот или иной участок дороги как в городе, так и вне него адекватного скоростного режима. Что имею ввиду. Есть, например , в городе дорога, ни пешеходных переходов, ничего, что требовало бы повышенного внимания, сделать там 70 или 80, в остальных 50 км. За городом давно 100 или более установить, при этом, предупреждать о населенных пунктах заранее знаками, что бы не сбрасывать резким торможением скорость, а почти не прибегая к педали тормоза. По такому принципу обозначают знаками подъезд к жд переезду. Конечно населенных пунктов у нас много, и знаков потребуется большое количество, поэтому обыграть это иначе (без установки знаков, либо сделать их изготовление дешевле).
12.05.2021 
+4
Nikolya2048
Конечно понятно для чего этот утиль сбор собирается...как дополнительный платеж к новому авто, что бы покупатели обратили внимание на то, что либо собирается в России, либо производится (АвтоВАЗ). НО! Почему тогда большинство покупателей (и даже есть менеджеры), которые явно говорят, машины собранные у нас гораздо хуже в плане сборки чем их заграничные аналоги, а уж про наши машины и говорить не хочется, поскольку их качество и уровень оснащения для XXI века не идет ни в какие сравнения с остальным миром. Но, для своих мы делаем послабления, задерживая импорт большими ценами. Где же конкуренция, которая вывела бы наш автопром на новый уровень???
11.09.2019 
+14
Nikolya2048
Вот не хотят они разбираться, почему на 40% выросло количество тех, кто отказался от ОСАГО. Вместо реальных преобразований, нужно почему то вводить штрафы и лишать права управления а/м. Когда же заработает голова, у наших представителей власти?
20.06.2019 
+23
Nikolya2048
Может нам их купить, ради технологий хотя бы!
13.05.2019 
-2
Nikolya2048
Инструкция грамотная и доходчивая, однако единицы дойдут до ее финала, в случае с реальным случаем.
13.05.2019 
+7
Nikolya2048
1 и единственный. Когда автомобили АвтоВаз'а будут по технологиям и качеству превосходить зарубежные аналоги? Я с радостью купил бы отечественный автомобиль, но хотел бы получить машину в которой может и не будет кожи в салоне и мягкого пластика, но будет продуманный салон, качественная сборка, обширные возможности мультимедиа и ИИ, и при этом не с ценником под 6 000 000 руб. и выше. При этом у наших китайских друзей это получается.
18.04.2019 
+10
Nikolya2048
Допустим это хорошо. Но только, как мне кажется на периферии количество "грязных" машин увеличится раза в два. Тогда и там придется вводить зоны. Так если мы все районы в зоны включим, как будет ездить народ? И да, про запреты мы видим, а где предложения по обновлению автопарка? Какие программы начинают действовать или разрабатываться...?
04.03.2019 
+6
Nikolya2048
Мера спорная! Надо ли в действительности все знаки уменьшать? Почему бы нельзя было оставить, к примеру знаки 5.12.1 и 5.12.2 "Пешеходный переход", большими, как сейчас в городах применяются. Ведь некоторые - водители "гонщики" их вообще не видят.
04.02.2019 
+9
Страницы