Комментарии Nikolya2048
АватарNikolya2048

Nikolya2048 Комментарии

Во-первых убрать скидку за штраф. Во-вторых, убрать повсеместные 40 в населенных пунктах (все равно никто эти знаки не замечают). В-третьих, оптимизировать скорость движения на разных участках дороги, где больше людей скорость поменьше, где меньше людей и движение не плотное установить хотя бы 80, вместо 60. Сокращение светофороф, и оптимизация трафика. Вот мои несколько предложений

0

А в Китае больше 600 км/ч

+3

Я за то, что бы убрать +20 км везде, и в городе и на трассе, только при правильном назначении на тот или иной участок дороги как в городе, так и вне него адекватного скоростного режима. Что имею ввиду. Есть, например , в городе дорога, ни пешеходных переходов, ничего, что требовало бы повышенного внимания, сделать там 70 или 80, в остальных 50 км. За городом давно 100 или более установить, при этом, предупреждать о населенных пунктах заранее знаками, что бы не сбрасывать резким торможением скорость, а почти не прибегая к педали тормоза. По такому принципу обозначают знаками подъезд к жд переезду. Конечно населенных пунктов у нас много, и знаков потребуется большое количество, поэтому обыграть это иначе (без установки знаков, либо сделать их изготовление дешевле).

+4

Конечно понятно для чего этот утиль сбор собирается...как дополнительный платеж к новому авто, что бы покупатели обратили внимание на то, что либо собирается в России, либо производится (АвтоВАЗ). НО! Почему тогда большинство покупателей (и даже есть менеджеры), которые явно говорят, машины собранные у нас гораздо хуже в плане сборки чем их заграничные аналоги, а уж про наши машины и говорить не хочется, поскольку их качество и уровень оснащения для XXI века не идет ни в какие сравнения с остальным миром. Но, для своих мы делаем послабления, задерживая импорт большими ценами. Где же конкуренция, которая вывела бы наш автопром на новый уровень???

+14

Вот не хотят они разбираться, почему на 40% выросло количество тех, кто отказался от ОСАГО. Вместо реальных преобразований, нужно почему то вводить штрафы и лишать права управления а/м. Когда же заработает голова, у наших представителей власти?

+23

Может нам их купить, ради технологий хотя бы!

-2

Инструкция грамотная и доходчивая, однако единицы дойдут до ее финала, в случае с реальным случаем.

+7

1 и единственный. Когда автомобили АвтоВаз'а будут по технологиям и качеству превосходить зарубежные аналоги? Я с радостью купил бы отечественный автомобиль, но хотел бы получить машину в которой может и не будет кожи в салоне и мягкого пластика, но будет продуманный салон, качественная сборка, обширные возможности мультимедиа и ИИ, и при этом не с ценником под 6 000 000 руб. и выше. При этом у наших китайских друзей это получается.

+10

Допустим это хорошо. Но только, как мне кажется на периферии количество "грязных" машин увеличится раза в два. Тогда и там придется вводить зоны. Так если мы все районы в зоны включим, как будет ездить народ? И да, про запреты мы видим, а где предложения по обновлению автопарка? Какие программы начинают действовать или разрабатываться...?

+6

Мера спорная! Надо ли в действительности все знаки уменьшать? Почему бы нельзя было оставить, к примеру знаки 5.12.1 и 5.12.2 "Пешеходный переход", большими, как сейчас в городах применяются. Ведь некоторые - водители "гонщики" их вообще не видят.

+9

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: