До 40 км/час. двигатель Шнивы крутится нормально, свыше 50 он сдыхает. Сугробы пробивает как танк, а не пробьет так за счет подвески перепрыгнет и ускачет. Постоянный полный и никаких блокировок не нужно.
Движочек бы ей новый поставили, (и по мне, как модификацию, базу сантиметров на 20 увеличили) разбирали бы ее как пирожки горячие с картошкой (или кому с чем нравится). Мое мнение хана всем кроссам если ниву нормально доводить до ума начнут. Однако не бывать этому (деньги).
"Они проходили «ходом» снег и говорили что у дастера 2 литра и двигатель позволяет ему это делать. А на ниве типа нельзя)"
Точняк, надо прекращать мне зимой на Шниве сугробы штурмом пробивать :) Нельзя ведь :)
Зачем в диалоге вы опускаетесь до таких понятий, как "ведро".. в нашей стране знают, какие авто настоящие вёдра, но я не повторяю народных слов. Я конечно против и Соляриса за 800 т.р. Но сейчас в нормальной комплектации Солярис стоит 620 т.р. и с кондеем, подушками, подогревом и другими плюшками. И мотор 1,4 у Соляриса очень неплохой, экономичный (расход по трассе 5,5 - 6 литров) и шустрый. А навигация с цветным дисплеем для Соляриса (да и для других авто) доступна в любой комплектации за доплату в 10-15 т.р., если у вы умеете пользоваться головой хоть немного. Для этого можно купить рамку и заказать магнитолу с нужными функциями с известных азиатских интернет ресурсов. И не сравнивайте Гранту с Солярисом, с Солярисом можно сравнивать Весту, но пока сравнения не в её пользу, сырая машина, сборка всё портит и косяков много. Как так получилось, что наши машины, стали по цене практически точно такие же, как иностранные, но качество не стало точно таким же. А если и будет качество таким, то наши будут дороже. Вот это обидно! Почему для своих мы делаем всё так дорого? У нас люди зарплату не в долларах получают!
Вы как-бы предлагаете при помощи ОСАГО решить все социальные вопросы автомобилистов. Может не надо? СК пусть занимаются урегулированием убытков (по нормальному!), а собес льготами. Зачем нам опять велосипед изобретать с крыльями и моторчиком - было уже - давайте ездить на велосипеде, а летать на самолете. К тому же ОСАГО может быть дешевым для всех: помню до введения закона ДОСАГО стоило 100$ для московского водителя с нулевым стажем и на чем он ездит особо никого не трясло
Каско не обязательно - чуть выше Мите ответил,обосновать попытался.Есть ещё вариант.Страхуешь СВОЙ автомобиль,на случай,если долбанут тебя.Если Мерина кто-то шарахнул,а он не застрахован - платить ему будет некому - сам виноват.И это уже не Каско "на все случаи жизни".