Если у вас современный быстрый турбомотор который вы ушатываете в хвост и в гриву активной ездой, то чтобы он более-менее жил - так же масло каждые 5-6 тыс. км надо менять.
Какие многие журналисты отмечают? Такие же, как вот этот, который рассказывает про регулирующийся у Креты руль по вылету, забыв написать, что опция доступна лишь в топе?
Я при покупке знал, что придётся "доработать грубым напильником" (
- Сразу сделал шумоизоляцию капота, передних дверей, всех арок и багажника.
- На холодную плавали обороты, дилер залил свежую прошивку - проблема с оборотами практически решена, и заодно гораздо резвее стал реагировать на педаль газа.
- По совету с драйва попробовал заменить свечи на иридиевые - двигатель стал работать явно тише и вроде как бодрее (последнее вероятно плацебо).