Ну давайте прикинем. В 2005 году Тойота совершила ошибку с коррозионной стойкостью рамы. Через несколько лет, в районе 2008-2010 года она вылезла. Сейчас Тойота меняет 1,5 миллиона рам.
Напомните, что там ВАЗ насчет ржавеющих Нив делает?
Я не очень понял... берем два одинаковых автомобиля, с одинаковой массой - у одного мощность мотора 149 лошадей, а другого 151 лошадка. Для первого нет разницы в торможении между барабанными и дисковыми тормозами, а для другого есть?
Да нет, я как раз точен. Сколько там реальная, по стоимости, а не по номенклатуре, локализация у Весты - 30%? Ну вот и считайте, чья эта машина, если 70% стоимости запчастей сразу уезжает за границу, к импортным поставщикам.
А по лиге согласен - Весте еще расти и расти до лиги, где играют Лифан Солано или Джили Эмгранд.
Баранцев, этой убогой косой рассыпающейся румынской поделке, которую впихивают под названием Веста, до нормального автомобиля Лифан Солано, как до Луны. Лифан больше, лучше оснащен, удобнее, надежнее. И при этом запчасти на Лифан дешевле.