Ответ на этот вопрос очень прост. Одни двигатели идут на Вазовсие модели, а другие на модели Рено-Ниссан. ВАЗовцы не хотят переходить на HR16, потому что они дороже и меньше локализация, плюс их нужно адаптировать под существующие модели. Альянсовцы не хотят переходить на ВАЗовские двигатели, так как придется адоптировать под них с десяток моделей на платформе B0. Мощности ВАЗа, после снятия классики и самар позволяют производить оба двигателя. Никакого другого двигателя, способного загрузить свободные мощности нет. Поэтому производят оба двигателя. ВАЗу хорошо - он продает этот двигатель и получает прибыль. Альянсу тоже хорошо, им не нужно переделывать свою платформу и при этом они выполняют требования законодательства по промсборке, которая предусматривает локализацию двигателей. Все довольны.
Да я б не сказал что у нас рынок забрали. Тут чистая конкуренция идет. Кроме логанов еще нексии и ланосы были, я помню нексии и шанс от 250тыр стоили , а ваз 2115 240тыр. Логанов сейчас не ахти сколько продают, на пике популярности солярисы и рио. А весту в европе не продают потому, что она там мало кому нужна будет. Здесь была статья как европейские журналисты сравнивали нашу весту с дачией логан - все высказались что веста хуже логана.
Азамат Карданов Ответы на комментарии
А по моему Крета спереди похожа на утюг.
уууу и будет кусок внутри лады, гранты или весты
Вы спутали мальца. румынскую поделку логан с вестой, ага. Но гранта еще более недорогая надежная и прочная, а веста все равно другая лига.
Ох уж эти сказки. Ох уж эти сказочники!
Ответ на этот вопрос очень прост. Одни двигатели идут на Вазовсие модели, а другие на модели Рено-Ниссан. ВАЗовцы не хотят переходить на HR16, потому что они дороже и меньше локализация, плюс их нужно адаптировать под существующие модели. Альянсовцы не хотят переходить на ВАЗовские двигатели, так как придется адоптировать под них с десяток моделей на платформе B0. Мощности ВАЗа, после снятия классики и самар позволяют производить оба двигателя. Никакого другого двигателя, способного загрузить свободные мощности нет. Поэтому производят оба двигателя. ВАЗу хорошо - он продает этот двигатель и получает прибыль. Альянсу тоже хорошо, им не нужно переделывать свою платформу и при этом они выполняют требования законодательства по промсборке, которая предусматривает локализацию двигателей. Все довольны.
Да я б не сказал что у нас рынок забрали. Тут чистая конкуренция идет. Кроме логанов еще нексии и ланосы были, я помню нексии и шанс от 250тыр стоили , а ваз 2115 240тыр. Логанов сейчас не ахти сколько продают, на пике популярности солярисы и рио. А весту в европе не продают потому, что она там мало кому нужна будет. Здесь была статья как европейские журналисты сравнивали нашу весту с дачией логан - все высказались что веста хуже логана.
Ну на китайский мопед фара еще дешевле, дальше чего?
Блок фара на Весту пока массово не производят, Черри Тигго на рынке 12 лет.
если только ЯМЗ :)
Закусывать надо.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12