Очередной фантазер. Не грохочут у меня на Весте стойки стабилизатора, не подсовывал никакие шайбы, не визжит и не скрепит салон, не грохочет задняя подвеска, нет щелей в пол сантиметра!!! Автомобиль очень нравится. Ты пообщайся с живыми владельцами, а не форумными заряженными троллями!
А потому что у нас даже робот нормально не умеют локализовать. Причем, что обидно, инженерные кадры у нас есть, но у тех, кто ими управляет, нет понимания, что, если от бюджета на локализацию отпилить половину, это будет уже "лохализация". Со всеми вытекающими.
У нас все беды от того, что пилят и откатывают, и внушают всем, что "это нормально"...
Если бы на том же ВАЗе прекратили тырить бабло, все было бы значительно интереснее даже на мировом рынке бюджетных тачек.
Как зачем? Я же выше написал. Кто побогаче и хочет супернадежности может выбрать японский Н4М, а кто победнее или кого устраивает вазовский 16-клапанник, тому 129.
Думаю этот прикол придумал Бу Андерсон, чтобы увеличить число потенциальных покупателей, а также постепенно заменить старенький K4M который стоит на ларгусе на более современный Н4М, благо его производство освоили на автовазе.
А я могу сказать почему. Потому что у нас менталитет такой у управленцев - выкачивать всю прибыль из завода до копейки. А в новое кто будет вкладываться. У нас есть внедорожник на шасси еще фиатовских жигулей - шевроле нива. Но почему-то не совсем нива, а шевроле. Потому что денег на запуск производства не было.
Можно ли брать дорогу на гарантию, если её обслуживает сторонняя организация. Зимой эксплуатационники рвут дорожное полотно солевым раствором, а шиповоды режут колею круглый год.
Ответственность должна быть совокупной.
Гарантия - это хорошо. На практике знаете, как делается?
Есть заказчик - городская администрация, например.
Есть какой-нибудь Дорстрой, который непосредственно кладёт асфальт.
И есть подрядчик - ООО "Колокольчик" на которого вешаются все гарантийные обязательства и через которого проходят все деньги.
В лучшем случае, после проведения работ ООО "Колокольчик" испаряется.
А в худшем, может испарится еще до проведения работ, но сразу после перечисления денег от заказчика.
Некому предъявлять.
Такую гарантию можно требовать только на капитальный ремонт дороги. А это огромные суммы, в регионах хорошо если раз в несколько лет одну улицу капитально вместе с подушкой делают. Так для справки у нас в не самом бедном городе России (Новокузнецк) такой капитальный ремонт был последний раз в 2009-2010 годах, тогда рыли огромный котлован, переделывали коммуникации, делали бетонную подушку, хорошую ливневку, многослойный асфальт. До сих пор дорога в идеальном состоянии, никогда не бывает луж, никаких трещин, провалов, бордюры все живые, не крошатся. Но стоило это удовольствие чуть больше 1млрд руб в то время, сейчас такой ремонт может стоить не меньше 1.5млрд потому что материалы подорожали значительно. И протяженность дороги была всего около 1км.
В остальные годы у нас как и в большинстве городов России все ремонты сводятся к замене верхнего слоя, что значительно дешевле: 2-3-4км можно закатать примерно за 200-300млн. Но поскольку подушка не менялась, после первой зимы оно неизбежно плывет, трескается. Если подрядчик соглашается на гарантию в 5-10 лет после такой замены верхнего слоя, то это неизбежно приведет к банкротству, уголовным делам, судам и т.д. Что собственно и происходит в России.