Ответы на комментарии Лагутин Дмитрий
АватарДмитрий Лагутин

Дмитрий Лагутин Ответы на комментарии

Насчёт "сыровато" не согласен. К моменту прекращения производства в 2005 году все детские болезни были излечены. Был лишь маловат ресурс шлицевых у карданов в 100 тыс. км, приходилось менять их каждые три года, но и стоили они не дорого.

0

Нет у тебя денег, так успокойся и купи Гелик за 17)

-4

Наши "мисски" ничем не лучше, видимо. это стандарт всех подобных "конкурсов красоты".

+1

Даже не думаю обидеть конструкторов, просто, объективно отзываюсь о том, что юзал! Вся наша продукция - сыромятина (доработай сам). В незаезженную машину, от приличной фирмы сел, обо всём забыл. Беспокоит: - ничего не случается, не ломается, может, чего то не так делаю?

0

ИЖ 4х4 был моей мечтой, до апреля сего года..И вот мечта сбылась и пробежала уже первые 5000км в моих руках. Что могу сказать? Однозначно ИЖ не умер, а живёт и с моей помощью поживёт ещё. Да, машина не идеальна, да, проблема с запчастями. Но она стократ лучше «Нивы», причём даже Шеви-Нивы! Расход--7л/трасса, 9л/город, и это при нивовском же моторе--об.-1,7л. Приёмистость, по сравнению опять же с «Нивами„-- самолёт! Максималка--180км/ч--реальность! Нормально рулится и дорогу держит. Да, не идеальна, но снимать её с конвейра было преступление! Всё похерили, все наработки и инженерную школу. Это НАША--РУССКАЯ машина! Я горжусь теми людьми, которые создали и выпустили эту модель. Эти люди смотрели в будущее. Низкий им поклон! Но, к сожалению, пришли „(д)эффективные“ мэнэджэры и всех „кинули„--лишили всю страну этой ,несомненно, нужной людям модели...Которую всего лишь чуть-чуть нужно было „подтянуть“ до нужного уровня. А где замена, где ЛАДА 4Х4?! Протухла и свонялась, вот где...Ломается всё очень просто, особенно то, что чужими руками создавалось... А тем кто грешит на качество ИЖей-- скажу: если у вас руки из жо..ы или вы знакомы с машинами на уровне пользователя, то это не ИЖы плохие,- просто не про вас эта машина...Ездите на свои „лехусах“ и башляйте сервисам за „воздух“! Успехов!

0

Полностью поддерживаю! Куда только антимонопольщики смотрели?..Просто «убрали» конкурента. А перспектива у Оды была и неплохая...

0

В начале 2000-х в руководстве Иж-авто появились люди из Самары. Оду очень быстро свернули, когда уже были усовершенствованные макеты. Вместо Оды стали по лицензии собирать четверки-шестерки. Цена вазовской семерки выросла в 1,5 раза. Потом вообще обанкротили ижевский завод. Потом "автоваз" выкупил долги иж-авто, и стал там собирать гранты.
Поэтому поддерживать отечественный автопром (автоваз, больше нет никого), значит поддержать преступников.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: