Фантаст )
Просто вы хотите, чтобы 1,2 ехал как 1,6.
А он не может - вы его насилуете, крутите, а он всё равно тупо не едет, зато жрёт на обе камеры карба.
На таких машинах надо ездить соответственно их мотору - "по-пенсионерски".
Не готовы к этому - берите обычный мотор, вам он больше подходит.
колхозников не оправдываю но типа штатный ксенон с типичным тюнингом (а нахер мне омывайку на фары лить?)
сильно лучше колхозного
к счастью ксенон похоже уступает место светодиодным фарам
Я нигде не писал как надо греть мотор, но то что его греть надо - факт. Как? Вы сами в своём посте написали. Вы просто знаете как греть мотор, но много ли таких как вы? Большинство моих знакомых имеющих свежие автомобили даже не задумываются о том, что нельзя газовать даже на современном, но холодном двигателе.
Тут на сайте была статья по поводу греть или не греть и очень хорошие фото показывающие почему хоть немного, но греть мотор перед началом движения всё же надо. Но похоже такая информация интересна только тем, кто и так об этом знает. Если что, читать здесь ссылка
кто будет при дтп разбирать тормозной суппорт
Я уже писал, кто. Не поверите, как ковыряться начинают, когда ищут, как на тебя вину за смертельное дтп хотят свалить.
И я вовсе не спорю, что суппорт - штука несложная и ремонт его может быть вполне и вполне качественным. Но не о том речь.
есть своя специфика и приемы работы. В подвеске - да проще болту голову свернуть и высверлить или болгаркой срезать. Прокачной штуцер - дело другое, есть за что побороться если умеешь.
-----
про 99,9... точной статистики по супортам я конечно не веду, но перебрал их гораздо больше сотни и "осечек" не было, после того как научился, все отворачивалось, двигалось и не текло
-----
насчет разнообразных "примочек" всегда улыбался: может кислота какая и поможет, но "проникающие смазки" это просто смешно: соединение распирают изнутри окислы, чем поможет капля жидкости, даже если попадет внутрь?