Не увеличит "Супротек" мощность в три раза - это бред. Хотя польза этих присадок для меня не обсуждается. Пробовал разные, но Супротек самый эффективный.
Полностью поддерживаю - нормального мастера не найти. Иногда готов на пару тышь больше дать за нормальный ремонт. Так ведь реально некому. Отдавал поменять прогоревшую прокладку, содрали 5000. Через месяц сам снова менял. Мастер кричал что точить "полюбому" или микротрещину искать. В итоге просто аккуратно заменил на новую и все.
О, ВАЗофилы теперь отрицают наличие профессионалов:))) Ну правильно, сами-то они не в состоянии делать ничего, кроме как комменты за деньги писать... И даже это делают бездарно:))))?Обидно, ВАЗофилу, когда есть люди, умеющие делать что-то полезное.
Надо их (умеющих людей) обязательно обосрать. Методичка ВАЗофила гарантирует это:)
Работаю на скорой. У нас на автобазу последние машины("Газель") пришли как раз с такими двигателями(УМЗ-4216 и УМЗ-4218).
Отзывы коллектива по поводу надёжности этих движков - неоднозначные.
А вот по поводу тяго-динамических характеристик всегда одно и тоже:
"Слабый, нетяговитый, прожорливый - прежние машины с ЗМЗ-405 были лучше".
Так машина эта нифига не новая. Ее неизвестно сколько блогеров тестило и каталось. И уверен, условия были далеки от нормальных. Поэтому не удивительно что что-то не так было.
Не надо относить все описанные проблемы к каждому выпущенному автомобилю. Вовсе необязательно, что каждая из этих неисправностей, или даже одна из них будет возникать у всех владельцев. В статье описаны наиболее характерные неисправности или особенности, которые могут возникнуть и на которые нужно обратить внимание.