Нзнаю куда Вы сползаете , но согласно замерам журнала ЗР в Поло высота от сидения 935 мм в Рио 920. Зато в Рио хеч уже 960 мм. База в Рио больше, машина шире, дверные проемы больше, это удобно для такси бабушек сажать, раз уж Вы о такси печётесь . Просвет дорожный у Рио выше, машина тише и шустрее. Поло после Рио вообще не едит ещё и ревет как раненый зверь. У Рапида , которого Вы упамянули ощущение , что в подвеске нет пружин, вся дорога на копчике, кому он нужен в такси?
Вы требуйте, только не у нас, а у ответственных за это структур. Зная это место, не верю, что эвакуаторов там не бывает.
А пассаж про такси просто прекрасен! Перефразирую: уберите одних нарушителей, чтобы могли нарушать те машины, на которых езжу я. Согласно ПДД, действие знака "Остановка запрещена" не распространяется на такси только в тех местах, где есть обозначенная соответствующим знаком стоянка для такси. Во всех остальных случаях правила едины для всех.
Ну вот у меня это тоже пока единственное предположение. Но вообще то исходя из карты, направления и скорости, кажется не так уж трудно спрогнозировать маршрут на следующие пятьсот метров. Конечно остаются случаи, например развилки равнозначных дорог и т.д. но, если он угадает хоть в 50% случаев - уже хорошо.
Да почему же?
Момент достаточный.
Вопрос надежности,
Я, конечно, понимаю, что, если в турбодвижке регулярно и чаще регламента менять масло, он проживет долго, но себе хотел бы все-таки полнообъемную "атмосферу".