Нет в конфигураторе - не значит не попадается у дилеров, как ни пародоксально. У ваза так бывает. Так что если поискать, то есть далеко не нулевые шансы у кого-то из дилеров нарыть свежее корыто с автоматом, хотя казалось бы от них отказались.
Да не объясняйте ему ничего, это же тролль, он забежал, под четырьмя комментариями это написал здесь и свалил. В ленту комментариев его загляните, чего он пишет и где пасётся.
Автор правильно написал, в этом я убедился на собственном опыте. Для подтверждения вспомните про ушастый запорожец, который может по проходимости может дать фору многим современным паркетникам, но при этом имеет только задний привод.
Да, вот только в другом комментарии я писал, что у него теперь "вкусная" цена в лям. Деньги то немалые, хотелось бы уже получить хотя бы независимую переднюю подвеску, какой-то набор двигателей ,а не один-единственный. Альтернативу сугубо внедорожному парт-тайму и т.д. У митсубиси же есть трансмиссия супер селект. Чем выше цена, тем больше требований. И опять патриот получил что-то, но за такую цену этого уже мало.
Загнул? Вы знаете, что ставка учителя русского языка в школе Оренбурга составляет 5300 рублей? А лично я до 14го года водил троллейбус за 11 тысяч в месяц - 200 линейных часов. В 16-м году те, кто там остался, получают столько же. Может, это не я загнул, а любимое наше государство?.. Не надо сравнивать Мск с Россией, это разные государства, у которых нет ничего общего.
С общественным транспортом в центре проще. Спорить не стану. По садовому одно удовольствие даже на троллейбусе. Про Перово сказать сложно, бываю там раз в месяц. Возможно Вам повезло. Я лишь описываю реальную картину, которую я не высосал из пальца и, выражаясь Вашим языком, ни кого ни на что не натягиваю.
Да, автобусы отлично видно на "Яндекс транспорте" время прибытия отображается 5 минут и видно где сейчас автобус, но поверьте, я не выдумываю.
Однако замечу, что мы вновь отвлеклись от основной темы, в попытках доказать чей автобус правильнее.