А что, есть разница? "Пиарщик ВАЗа", "Маркетолог ВАЗа" - это одинаково убого звучит - самая бесполезная на свете работа. Относительно разбивки по отделам - вам виднее. Вот вы из какого?:)
Наверное просто потому, что русофобия - это что-то у вас в голове. А забанить человека за то, что у другого человека в голове - это нелогично.
Я - гражданин России, и поэтому мне есть дело до Крыма, ведь он в составе России терерь (плохо это или осень плохо) - на мои деньги его присоединяли и на мои де деньги строят туда мост. А "ненависть" моя к ВАЗу и УАЗу - это тоже что-то увас в голове: к самим концептам отечественных заводов у меня претензий нет - я ненавижу бракоделов и распильщиков, которые сейчас там рулят.
Так что мне вас даже не жаль, господа ватники - у вас в головах какая-то иная реальность. Тут даже лечить уже нечего.
Вообще, Олег это не я, просто для ВАЗофилов все те, кто пользуется логикой - на одно лицо, потому что логика - она единая на всех, а вот ВАЗофилы все врут по-разному... Кричат только одинаковую фигню - у них методички общие, да. Но это лирика.
Спрашивали? Отвечаем:
США вбухивает десятки миллиардов потому что может себе это позволить. Потому что у них учителя и врачи неплохо живут, и дороги не как в Омске. У нас же для помощи ВАЗу отбирают последнее у всех - даже у тех, кому Калогранта нафиг не сдалась.
С каких это пор производство Калогрант - стратегическая отрасль? Нас что, без Калогрант Обама захватит сразу же?
Не льстите "отечественным" "производителям", танки из Калогрант получатся еще худшие, чем автомобили.
Если в России не будут помогать всем автозаводам, загнется исключительно ВАЗ, потому что он убыточен, а кроме как на территории РФ никому нафиг не сдался. У Хендая/Киа есть рынок сбыта за пределами РФ, у Тойоты и Фольксвагена - тоже. У китайцев - свой громадный внутренний рынок, так что уж давайте будем смотреть правде в глаза:
Помощь из бюджета "отечественным" "производителям" - это помощь исключительно ВАЗу и "держащим" его чемезоидам. То есть тупо попил народного бабла под патриотические лозунги.
Да ладно, прям не знают? А перед покупкой отзывы почитать никак? Ну на этот счет есть хорошая поговорка, что умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих. А я вот больше склоняюсь к тому, что все всё знают (как правило), но исподволь каждый хочет ездить на иномарке и как только это становится по карману так сразу ее родимую и покупают, мигом забывая о том какие Лады классные авто. Только одни этого не скрывают, а другие лицемерят. Еще не видел ни одного убежденного жигулиста который продолжал бы покупать Ладу имея реальную возможность купить что-то получше. А вот людей которым по большому счету даже Гранта не по карману, но они залезая в кредиты и сажая семью на доширак покупают Солярис или Поло встречал, пусть весь в долгах зато на новой иномарке... А потом они на форумах пишут как ездили и горя не знали на Вазе, а потом купили Солярис и оказалось такое говно, такое говно, но на Ладу больше все равно не сяду (только непонятно почему?). Не находишь противоречие? Зачем отказываться от авто если оно дешевле и при этом лучше и добровольно истязать себя ездой на более дорогом и худшем по качеству автомобиле? Или это такая разновидность мазохизма? Или просто банальное вранье?