Да уж, ну и вывод ))) Мне с чего нервничать? Я ни к автовазу, ни к автопрому вообще никакого отношения не имею, всю информацию беру из доступных открытых источников, сам ничего не выдумываю и не сочиняю. Моя совесть чиста аки слеза младенца )))
Конечно, другие акционеры проголосуют против того чтобы заводу списали долги, ага.
А план по Вестам изначально нужно было лучше продумывать. Так что снова минус в актив дефективным менеджерам )))
То, что было до 2013 года, это была абсолютно другая компания, и ссылки за 2010 год абсолютно ничего не значат. С 2013 года АвтоВАЗом управляет компания Alliance Rostec Auto B.V, 67,13% в нем принадлежит Альянсу Рено-Ниссан, и только 32,87 % Ростеху.
Вон оно чее, а мужики-то и не знают..., а оказываецца другая компания. А по мне так всё та же, компания жуликов и воров. Ну так завтра опять у них будет другая компания и такие как ты снова начнут орать, что прошлая пятилетка не считается, теперь всё будет по другому. Ваша позиция ясна, сударь.
Из уже старенького: Госкорпорация «Ростехнологии» до конца апреля перечислит АвтоВАЗу 28 млрд руб. бюджетных денег для погашения долга перед Сбербанком и ВТБ.
Сами «Ростехнологии» получили эти деньги из федерального бюджета. ссылка
«Ростех» предложил свою схему спасения убыточного АвтоВАЗа: госкорпорация готова простить автоконцерну долг 20 млрд руб., а еще 31 млрд руб. кредитов — конвертировать в капитал компании. ссылка
А что же Автоваз не наращивает производство дефицитных Вест или ему не каплет? Или этот дефицит только на профильном форуме в чьих-то фантазиях? ))) Тут как ни крути, а вазоуправленцы лохи раз не могут оперативно удовлетворить спрос, если он есть. Где Веста хэтч, где Веста универсал? Сколько ждать, лет 5 хватит?