ваз не в состояни ни нормальный автомат сделать ни турбомотор, ни фазорегулятор( в 1,8 распредвалы и фазорегулятор импортные , как и поршни, клапана, маслонасос)ни сборку без косяков.Заткнитесь короче.
Я слишком долго работаю с автомобилями чтобы питать иллюзии на счёт продукции ВАЗ. Что будет в реале предсказать не сложно - разгон в районе 10,5, цена под миллион и при этом куча косяков главным из которых будет мотор 1,8.
С корейцами я не сравниваю Весту-спорт только потому, что у них нет псевдоспортивных комплектаций автомобилей В-класса. Кстати за 920 тыр Rio с механикой будет в самой жирной из возможных комплектаций. Если быть скромнее, то меньше чем за 800 тыс можно взять комплектацию попроще которая будет ехать точно так же.
Мой личный десятилетний опыт владения корейцами говорит, что продукция ВАЗ рядом с ними по части эксплуатации не валялась. На сервис на корейцах я заезжал только на ТО. И вопрос, что выбрать при схожей цене для меня не стоит.
А как поедет Веста-спорт ещё посмотрим. Заявленные характеристики пока просто маркетинг - спортивный автомобиль разгоняющийся больше чем за 10 секунд ничего кроме насмешек вызвать не может..
Согласен с Вами. Просто в понимании многих корейцы - это некая панацея, лучшие автомобили якобы, а то, что стоят они зачастую на уровне более лучших аналогов из Германии или Франции действительно скромно умалчивается. Свой двухгодовалый БМВ я приобрел за 980 тысяч, практически цена корейской пары РИО/СОЛЯРИС и мне в голову бы не пришло пилить в сторону автосалона за новым корейцем.