Может так раньше было, а сейчас в стоке отключается только антипробуксовка (ASR). Отключается в настройках и не включается пока не включишь сам или выключишь зажигание, от скорости не зависит. Система поддержания курсовой устойчивости (ESC) при этом работает. Можно сделать чтобы и она отключалась через меню, но смысла в этом никакого нет.
зависит от модели вага.
у меня нажимаешь и не надо ничего удерживать — она отключается при первом касании.
в последнее время к счастью она отключилась нахрен вообще
«чинить» не собираюсь — я говношины непредсказуемо ведущие себя на льду и снегу покупать не спешу
чтобы дать работу подобным говно"помощникам" поскольку
у меня "при необходимости" возникало перед каждым обледенелым или заснеженным поворотом,
при неотключенном ESP "дать угла" не получалось
Выкидывайте всё что есть из бытовой техники в доме, не покупайте продукты( семена были закуплены ещё в при Ельцине) на деньги США, которое так ненавистно большинству ватников)) Но по своему скудоумию, они не в курсах, что все что в их квартирах западное. Не выдавайте желаемое за действительное, касаемо молодёжи, так ЕС свободный рынок, и каждый работает там где хочет. Вот вам приходится горбатиться на гос аппарат который нагибает вас по полной. Одно но, жаловаться некуда, так что потрудитесь не пользоваться всем что произведено в ЕС!!! Заразная штука:))
я лишь по весте сравнивал, что у нее нет АКПП. Это плохо. Т.к. мне АКПП нужно - езжу на гранте и калине2, обе с акпп и 98 кобыл. И в ус не дую.
мне нужна веста-кросс-универсал-акпп. Мотор может быть любой, хоть 8кл. Его мне хватает. Еще бы невтыковые вернули и все. Идеально конечно 98 кобыл невтык, там и налог не платишь и за клапана не боишься. Практичный.