Знаете, вы мне напоминаете советского генерала из анекдота:
"Да все вы врете, не может солдат за день два мешка брюквы съесть"!
Не судите по себе.
Если вы медленно читаете и медленно пишете ввиду того, что медленно мыслите - это же не повод всем быть как вы:)
Бесплатое высказывание правды о ВАЗе я прекрасно совмещаю со своей основной работой.
Завидуйте молча.
И вы так и не смогли ответить на один простой вопрос: кто же мой гипотетический работодатель на ниве рассказывания правды про ВАЗоподелки?
А без этого простого ответа (которого нет - потому что вся ситуация, придуманная вами, смысла вообще не имеет) вся ваша ВАЗофилическая демагогия - в никуда:)
Что вы так все возмущаетесь.Если вы считаете Каплана засланным и проплаченым кем то ,так зачем вы с ним общаетесь и повышаете ему рейтинг?А ведь в его словах есть доля истинны.
Вы как проплаченный ВАЗофил не можете себе представить, что кто-то может критиковать ВАЗ (и, заметьте, конструктивно критиковать) не за деньги. Ну вы устроены так.
Но написав много букв, вы так и не смогли назвать "заказчика".
Вам как никому другому должно быть известно, что денег просто так не платят - вот вам платят за попытки отбеливания репутации ВАЗа, и попытки очернения моей, потому что ее (репутацию ВАЗа) естественным путем не очистить - слишком все запущено... А мою невозможно испортить - я, в отличие от ВАЗофилов, не вру:)))))
А кто же платит мне за то, что я озвучиваю общеизвестные и неоспоримые (подтвержденные) факты о ВАЗе?
Кто?
Думайте:)))))
Напомню, что мои высказывания в темах про ВАЗ касаются исключительно ВАЗа,и его косяков а вот проплаченные ВАЗофилы обсуждают почему-то не ВАЗ, а меня. (Видимо, им за это больше платят). И кто после этого раскручивает бесполезный диалог?
Ну и потом, если вам лично не нравится чье-то подкрепленное фактами мнение, это не означает, что оно автоматически становится неверным.
Докажите, что я неправ.
Не сможете. Потому что я прав.
Поэтому вам остается только кричать, какой я "нехороший" в надежде, что кто-то поведется, а ваше начальство сочтет ваши старания достаточными.
А ВАЗ при этом - по-прежнему овно.
На месте редакции ЗР я бы вас за такие дикие предположения забанил на веки вечные, но тут уж выбор автора статьи.
19.08.2016
-24
Вот поэтому, пытаясь каждый раз конструктивно ответить на его поток сознания, мне приходит в голову подобная мысль, и я стираю тщательно продуманный и аргументированный ответ Каплану. Ибо без толку =)
Еще ни один ВАЗофилический пропагандон не написал мне "Привет, как у тебя дела?" Им за такое не платят, потому они сразу приступают к делу: "и.о. Каплана, ты плохой!" "Почему вдруг?" - Спрашиваю я . "ВАЗ не любишь" - отвечают пропагандоны:)
Завел шарманку старый "биржевик":))) не судите по себе:))))
Бла-бла-бла, биржи, бла-бла-бла - норма. Кто "работодатель" - вы так и не придумали. Мозгов не хватает или воображения?:)))))
Методичку цитировать просто, да? А креативить - мозг нужен:))))
Насчет нормы - считали?
Нет, не считалипридумали, ведь ее нет:) в этом все ВАЗофилы: врать на серьезных щщах в надежде, что не проверят:))))))
у ВАЗ-а на 1.6 16В 145 Ньютонов....Вазовская механика это легендарная тракторная КПП...с воем и скрежетом при включении. Ну автомат гидротрансформатор ВАЗ никогда не получит...холопам не положено)
Опять у вас логика на обе ноги хромает:)))
Вы можете огульно обвинять меня в чем угодно - поверят ли вам - большой вопрос:)))
И да, напоминаю: ВАЗ - в опе. Официально и очень глубоко.
И в отличие от вашего бреда, мои слова легко доказуемы.