Был на сайте 16.10.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:14.03.2016 

Пол:Мужской

Иван
У корейцев в этом сегменте нет машин - мм стыдно в такой сегмент лезть.
18.01.2018 
+2
Евгений
ВЫ внимательно видео смотрели ?
Или дураком быть решили до конца?
Снова, как для особо одарённого говорю
ТАМ БЫЛО РАЗРУШЕНИЕ КАТ НЕЙТРАЛИЗАТОРА.
Считайте это пробегом 300 000.
Официалы послали, спецов у них нет,станоков нет. Они привыкли по лёгкому деньги рубить.А работать для них это что то, нонсенс ))

*Но если производитель этих двигателей не предусмотрел никаких ремонтных размеров, отведя строгий ресурс на своё изделие, значит так и есть на самом деле.*

Слушайте, придурок, кто вам скказал, что ремонт это обязательно расточка и замена на ремонтные размеры ????? Вы я смотрю в ремонте 0 абсолютный.Наследие автоваза неистребимо . Только автоваз всегда делал корыта и автоваз для меня точно не аргумент.
Ниже ещё ссылка на спецов кто именно занимается гильзовкой.

""Олигофрен, ни один профильный сервис не возьмётся гильзовать одноразовые корейские движки. Никто даже заморачиваться не будет по этому поводу, и не потому, что лень, а потому что никак. Либо блок цилиндров, либо весь движок на замену.""

Вы эту ересь написали не по адресу. Ошиблись . Я ремонтник и ЛУЧШЕ вас знаю некоторые вещи
Смотрите вот сюда

ссылка

И кто из нас олифрен ВЫ — полный дебил или я — это ещё как посмотреть.

Можете этому человеку написать что он одигофрен и гильзует корейские алюминиевые моторы..Мне , в отличие от вас всё предельно ясно, хоть я не расточник-хониговщик, а вот с движками не первый день))
Насчёт ВАС лично есть хорошая поговорка
А ему(вам то бишь) хоть ссы в глаза , он скажет «божья роса». Я понимаю, что ы в упор не хотите видеть очевидное, только суть от этого НЕ МЕНЯЕТСЯ ))) Я лично проездил на гильзованном мотре 10 лет(более 80 000) т что у меня вопросов по ресурсу нет))) А дебилам законы не писаны.
19.07.2017 
-12
Евгений
А криминал то в чём ?
У меня напр ни одной из его перечисленных пробем нет.Абсолютно . Какие потёки, какая вибрация,вы в своём уме ?? ))))))))Это у меня то .... ))))))) Впечаление, что человек говорит о какой то надуманной ерунде, неивестно откуда высоссаной
Мотор ремонтируется, гильзуется наравне со всеми прочими. Что касается толкателей, лучше пусть толкатели чем ГК как у акцента и тарахтение. Спасибо не надо.Мне лично достаточно того, что мой двиг шепОчет что на холодную, что на горячую )
Ресурс выходит ДАЛЕКО за 180 тыс. Обьясню — оф заявленный ресурс это цифра при недопробеге которой есть повод предьявить претензии производителю,типа гарантия 150 т пробег.( если не отходил двиг и начал масло пожирать — ремонт за счёт производителя) И если вы будете раз в 15000 км по городу менять масло, именно столько у вас мотор и пройдёт ))) Дебилам законы не писаны )

В обзоре половина охинеи, не прозвучало, что в алюм моторе стоят чугунные гильзы

И последнее — не надо мне показывать разные обзоры. Я лучше и больше любого такого «умника-обзревателя» в сети знаю про этот двиг , как и про саму машину ,что и к чему. И побольше вас знаю точно.
18.07.2017 
-12
Евгений
ФР на впускном валу — это то что надо, я себе не хочу и на выпуск ставить. У сведению, на впуске — ФР прибавляет 10–12 лс, а на выпуске — только 3–4.

Двигатели одноразовые, не рассчитаны ни под какие ремонтные размеры, т.е. ремонт блока цилиндров не предусмотрен.

Специаально вам, как особо умственно одарённому я ещё раз повторяю

мотор гильзуется как все прочие и в этом случае не нужны ремонтные поршни , выбросьте это из головы и не пишете эту охинею больше нигде. .Вас читают не только спецы ремонтники , но и дилетанты

Зайдите вот сюда

ссылка

Яркий пример капиталки с гильзовкой , заменой поршней , колец и вкладышей

Если вы не идиот окончательно законченный, думаю дойдёт.Если не дойдёт, придётся вас тыкать до конца, пока не дойдёт
Лучше посчитайте стоимость капиталки той же весты, особенно с 1,8, где
поршни, шатуны, кольца, клапана, маслонасос, фазорегулятор, шестерни , цепь - ВСЁ ИМПОРТНОЕ(кроме БЦ, КВ и болванки ГБЦ)
18.07.2017 
-14
Евгений
Дебил, запомни, Я САМ СЕБЕ СЕРВИС. Не у каждого 2 гаража с ремонтными принадлежностями.
Все движки гильзуют в профильном сервисе, а не в обычном.Я на это насмотрелся.И как растачивают , хонингуют и как коленвалы шлифуют.Так что сказки рассказывайте детям в дет саде
17.07.2017 
-8
Евгений
Вы, видно, ещё один придурок .
По поводу корейских движков - если не знаете, лучше помолчите.НО если всё же хотите знать правду и интересно, смотрите вот сюда

ссылка

Видео о полной капиталке с гильзовкой, заменой поршней, колец, вкладышей.Только терпения наберитесь досмотрите до конца.
14.07.2017 
-12
Alexandr
Ну если сейчас открыть сайт Nissan то можно найти рекомендованные цены на Pathfinder от 2 375 т. р. до 2 685 т. р. и это с мотором 3.5 V6. Так, что даже тут разница не в пользу Шкоды.
14.06.2017 
+3
Muinaiset
ссылка
Смело идём в Форд и получаем за те же самые 3 миллиона, которые стоит Коньяк, Эксплорер, который:
а) крупнее и просторнее
б) с нормальным мотором
в) с нормальным автоматом
Пока Коньяк не локализован брать его дурь несусветная.
Если при локализации дадут -500 тыс, то ещё туда-сюда.
14.06.2017 
+5
Безымянный
Ты вообще понял, что я написал☝ Если взять солярис в старом кузове и весту, я выберу солярис. В новом кузове солярис за такую цену мне не нужен. В любом случае бомж комплектацию я даже не смотрю. А это уже солярис даже не за 750 тыщ. Тут уже можно либо каптюр либо крету смотреть.
09.06.2017 
-5
Илья Каплан
Не хочу.
Мне Крета больше нравится. Или Каптюр.
30.05.2017 
-15
Страницы