Ну не гоните, какие 40 лет? Калина в 2004 году появилась и сколько после этого изменений внесено. А японцам значит можно?
Предлагаю вспомнить Мицбиши Оутлендер, который с 2006 года проходит только косметические изменения. Или может про Паджеро напомнить, которую вот уже 20 лет клепают? И таких примеров тьма. Логан с 2004 года. Солярисы всякие Рио, то же самое, только кузов меняют, тележка всё та же с Акцента, да и моторы с небольшими изменениями.
Так издание зарабатывает на этом сартире. Каплан если не работник туташный, то подарок судьбы для ЗР. Ведь чем больше комментариев, тем больше просмотров, а чем больше просмотров, тем дороже реклама.
Вот в Авторевю пишут: "Цена же базовых универсалов, скорее всего, удержится в пределах 600 тысяч рублей. А за «кроссовые» версии моделей Калина и Ларгус АвтоВАЗ сейчас берет по 35 тысяч. То есть, базовая Веста SW Cross, скорее всего, обойдется в 610-630 тысяч рублей."
Безымянное однокоментовое фуфло или как тебя на самом деле звать, ты ведь сам понимаешь, какую ерунду ты написал, иначе не стал бы создавать новый одноразовый, а написал это со своего. Но тебе стрёмно. )))
Действительно, какие это проблемы, перегоревшая лампочка и сверчок в салоне, твоему соседу с древним китайцем только в эротических снах могут присниться такие "проблемы". )))
"Странно, ВАЗики такие клевые и качественные, продажи такие высокие (особенно - в Европе), а людей сокращают. Что же не так? "
Всё очень просто Каплан, производительность труда растет, доля автоматизированных процессов и высокотехнологичного оборудования повышается.
Megatron Комментарии
Ну не гоните, какие 40 лет? Калина в 2004 году появилась и сколько после этого изменений внесено. А японцам значит можно?
Предлагаю вспомнить Мицбиши Оутлендер, который с 2006 года проходит только косметические изменения. Или может про Паджеро напомнить, которую вот уже 20 лет клепают? И таких примеров тьма. Логан с 2004 года. Солярисы всякие Рио, то же самое, только кузов меняют, тележка всё та же с Акцента, да и моторы с небольшими изменениями.
Так издание зарабатывает на этом сартире. Каплан если не работник туташный, то подарок судьбы для ЗР. Ведь чем больше комментариев, тем больше просмотров, а чем больше просмотров, тем дороже реклама.
Вот в Авторевю пишут: "Цена же базовых универсалов, скорее всего, удержится в пределах 600 тысяч рублей. А за «кроссовые» версии моделей Калина и Ларгус АвтоВАЗ сейчас берет по 35 тысяч. То есть, базовая Веста SW Cross, скорее всего, обойдется в 610-630 тысяч рублей."
Раньше надо было ржать, когда Солярис больше миллиона стал стоить...
Безымянное однокоментовое фуфло или как тебя на самом деле звать, ты ведь сам понимаешь, какую ерунду ты написал, иначе не стал бы создавать новый одноразовый, а написал это со своего. Но тебе стрёмно. )))
Действительно, какие это проблемы, перегоревшая лампочка и сверчок в салоне, твоему соседу с древним китайцем только в эротических снах могут присниться такие "проблемы". )))
Это не про Каплана, он в своих комментариях ни разу не назвал нашу страну Россией, только РФия или Рашка, а это диагноз.
Тупая копипаста, человек ссылку ниже привел на дром с подробным рассказом кто делает, как и зачем.
"Странно, ВАЗики такие клевые и качественные, продажи такие высокие (особенно - в Европе), а людей сокращают. Что же не так? "
Всё очень просто Каплан, производительность труда растет, доля автоматизированных процессов и высокотехнологичного оборудования повышается.
Объясните мне, как "недобросовестный юрист" может выбить из страховой больше положенного?
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234