Посмотрим сколько он проедет после 100–120 т.км.
Бензин если в городе то хоть 92 самолетом не грозит ей быть, но на трассе где норм заправки не всегда и не везде есть будите играть в лотерею где ближайший сервис ...
Ездил на акпп по бездорожью все норм. И если дсг так прекрасна то чего не ставят подобные на гелики крузаки падежро?? Может потому что сдохнет от перегрева в первой же яме??
По поводу вашей турбоперделки 1.4 она кстати тоже не ремонтопригодна. Мне кто нить внятно скажет какая убойная разница для города? Вы гоняете 110+ в городе? У вас нет камер пп ям? Побеждены пробки?
До 150 в основном 2.0 вполне хватает. Смысла платить за лошади, которыми пользуешься в основном на трассе и то не всегда, не вижу
Да и понятие не едут расшифруйте
" Киа —9%, Хюндай — 10%" — вот это и есть ограниченный спрос.
Но в отличи от европейцев (сокращение предложения в России), корейцев он не пугает, а заставляет работать.
Еще один пользователь методички "Как, прикрываясь ненавистью к Украине, отмазывать распилооткатный бракоВАЗ". Издание 26-е, исправленное и дополненное, Москва, "Путгиз", 2016 год.
Упаси боже любого человека от любого ВАЗа - и нового, и старого:)
Почему-то ВАЗофилы любят экстрапалировать свои проблемы на окружающих. Если вы больной и несчастный, с чего вы взяли, что те, кто трезво относится к овноВАЗу - такие же как вы?:)
>>>Да Весте не нужно быть седаном-кросс, у неё и сейчас клиренс 178 мм
---
С одной стороны не нужно, с другой стороны почему бы и нет? Глобальных конструктивных доработок не требуется. И пока есть люди, которым надо чтобы "кросс", готовые за это доплачивать но не желающие разорятся на паркетник, нужно их удовлетворять. Закрыть эту нишу.
икс рей это Сандеро, и сзади места нет ( и багажника нет) , так он ещё и дороже более просторной ВЕсты, спрашивается для чего это УГ слепили потратив миллиарды народных бабок ? ответ один - это диверсия натовцев