давно в японских машинах сидел?, там шума как в калине, иногда даже пластик скрипит, когда впервые сел в митсубиси лансер 10 и проехался, хотел срочно найти беруши, мазда 6 тоже недалеко ушла, ну и т.д.
а вообще еще один клон баклана нам не нужен, брысь отседова
Тоже неплохо было бы, в качестве модификации. Кому надо сам разберётся - с МКПП ему лучше или АКПП.
Полный привод на "Ларгус-Кроссе", можно сделать подключаемым через виско-муфту, как на "Фольксвагене - Транспортёр Т3 - Синхро".
8 лет машине, ну может где-то и чутка провис, я не заметил, всё на месте ничего не задевает.
Но подкрылок крепится саморезами не только по бокам, ну и сверху (шахматкой), они не дают провисать
И что будет видно на регистраторе?
1) Многократное перестроение? Так бывает когда перестраиваешься сразу через несколько полос...
2) Перестроение в плотном трафике? Так я могу и заранее перестраиваться или сначала уйти влево, но потом передумав и изменив маршрут начать лезть вправо, что бы на развязки уйти.
3) Не предоставление преимущества перед перестроением? Кто и как будет судить, будет ли учитываться ускорение снимающего? А ведь некоторые занимаются этим, видят желание перестроится и сразу газку, что бы не впускать.
4) Дистанцию как снимать собираетесь? И что есть в цифрах, можете сказать? К примеру для Жигулей на 100 нужно метров 100, а спорим, что для Alfa Romeo MiTo Quadrifoglio Verde 100 метров- слишком, ведь тормоза там злые.
5) Боковой интервал, скажите вы? Ну я отвечу, что есть безопасный боковой интервал в цифрах? Как снимать? А если для избежания ДТП пришлось его сократить до считанных сантиметров? Виновен?