единственно что скажу в свою пользу, вы помните аэродинамику ваз 2107? по моему чуть хуже чем у кирпича, на 120 кмч я бы приравнял ее к включенному кондиционеру и плюс 200-300 кг круза. Так что все равно многовато жрет форд.
В чем радость сенсорного экрана в автомобиле? Это не музыкальный центр, если я ничего не путаю, а транспортное средство, безопасность управления которым всегда в приоритете перед всякими игрушками. В кнопку на панели можно попасть не глядя, в виртуальную кнопку на экране можно так же?
По сути, именно за наличие физических, рельефных и нажимаемых кнопок, нужно прибавлять баллы, в сравнении с сенсорными версиями управления. И диагонали экранов, как аргумент в оценке тоже убивают, это сравнение домашних кинотеатров, или автомобилей?
Полного привода нет на атмосферном, насколько я помню.либо экобуст-гидротрансформатор-4wd, либо атмосфера, гидротрансформатор-2-WD.
А так-то Куга мне нравится.
Есть, но только на дизельных, которые сейчас в РФ уже не продают. Однако некоторое количество дизелей с Powershift было продано (и Куга2, и Куга1) и люди на них ездят.
А проблема в том, что Илье совершенно нечего сказать по теме статьи, но пообщаться хочется :)
Сталкиваем разговор в безбрежное русло бесконечной темы турбомоторов и проеселективных коробок и наслаждаемся общением :)