Тогда расскажите мне, что лучше:
Проехать за один раз на одном движке 300-400-500К (таксисты на Солярисах)
Или за тот же пробег три-четыре-пять раз откапиталить "многоразовый" ВАЗодвижок, как это делают частники?
Толку вам с "многоразовости", если она в итоге дает тот же пробег, но с бОльшим геморроем?
В чем смысл "многоразового" движка?
Убить кучу времени на капиталку и последующую обкатку?
Расскажите!
ну до такого как китайцы никто не додумался чтобы копировать только внешний вид а внутри все свое, обычно если выпускают по лицензии то этого и не скрывают что машина является лицензионной копией
китайцев 1,3 миллиарда, и средняя зарплата у них выше таковой у россиян. по ввп китай обошел сша пару лет назад. их компас порох и бумагу весь мир весело юзал, пока москвы даже в проекте не было. им плевать на ваши "одуматься". грядет тысячелетие китая, добро пожаловать в реальность.
Вот и я удивляюсь. Вчера в Кунцево стоял у окна полчаса, мониторил поток - ни одной Весты не проехало... Ни одного Хрея Кто их на дороге видит? Маркетологи ВАЗа?:)))