Был на сайте 02.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:19.03.2016 

Пол:Мужской

Алексей
Обосновать цифрами можете? Или где-то что-то слышали?
05.09.2017 
0
Илья Каплан
Тогда расскажите мне, что лучше:
Проехать за один раз на одном движке 300-400-500К (таксисты на Солярисах)
Или за тот же пробег три-четыре-пять раз откапиталить "многоразовый" ВАЗодвижок, как это делают частники?

Толку вам с "многоразовости", если она в итоге дает тот же пробег, но с бОльшим геморроем?
В чем смысл "многоразового" движка?
Убить кучу времени на капиталку и последующую обкатку?
Расскажите!
04.08.2017 
-12
Valentin Nikishkov
Да здравствует ШОКОЛАДНЫЙ король!!!!
11.03.2017 
-1
Chernov Dmitry
ну до такого как китайцы никто не додумался чтобы копировать только внешний вид а внутри все свое, обычно если выпускают по лицензии то этого и не скрывают что машина является лицензионной копией
19.02.2017 
+2
Чжу гэ лян
китайцев 1,3 миллиарда, и средняя зарплата у них выше таковой у россиян. по ввп китай обошел сша пару лет назад. их компас порох и бумагу весь мир весело юзал, пока москвы даже в проекте не было. им плевать на ваши "одуматься". грядет тысячелетие китая, добро пожаловать в реальность.
16.02.2017 
+11
и.о. Каплана
Вот и я удивляюсь. Вчера в Кунцево стоял у окна полчаса, мониторил поток - ни одной Весты не проехало... Ни одного Хрея Кто их на дороге видит? Маркетологи ВАЗа?:)))
09.06.2016 
-12
Илья Каплан
Ну, в вашей воображаемой вселенной - возможно:) Реальность о другом говорит, да и цифры продаж:)
24.04.2016 
-14
Страницы