Был на сайте 08.10.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:25.03.2016 

Пол:Мужской

Город:Москва

Дмитрий
Не всё так однозначно с непропуском "скорой" на Камчатке.
Полюбопытствуйте: ссылка.
Видео там подлиннее, и проливает больше света на произошедшее.
18.01.2017 
+2
Дмитрий
Что-то Вы по-моему путаете насчёт глубокого разряда при 10,5 В.

Ещё раз - я про тест нагрузочной вилкой.
21.07.2016 
-14
Дмитрий
Апрель 2016. Насколько я знаю, 10,5 В — это 100% заряд. Как и 12,8 В на клеммах.
20.07.2016 
-15
Дмитрий
Апрель 2016 г. Насколько я знаю, 10,5 В - это 100% заряд.
20.07.2016 
-16
Дмитрий
Хотелось бы узнать ответ автора...
Купил батарею Tyumen Battery Premium, как раз такую, что заняла 1 место в тесте. В магазине проверил нагрузочной вилкой. Та в конце пятисекундного теста показала 11 В. Привёз домой, поставил на зарядку током 2А, как рекомендует журнал. У меня зарядник с обратной связью по току и напряжению, т.е.режимы заряда корректируются автоматически. И когда батарея заряжена, ток падает до 0.
Заряжал сутки. Ток упал до 1,5 А и не снижается. При этом НРЦ после 12 часов покоя – 12,8 вольт, а плотность электролита во всех банках – аж 1,3 г/см3.
Т.е по поведению зарядника батарея недозаряжена, а судя по плотности – перезаряжена.
Прибор исправен – проверял на другом аккумуляторе.
Что делать – доливать дистиллированную воду и доводить плотность до нормы?
Или не заморачиваться, ставить на машину и ездить?
20.07.2016 
-10