Хотелось бы узнать ответ автора...
Купил батарею Tyumen Battery Premium, как раз такую, что заняла 1 место в тесте. В магазине проверил нагрузочной вилкой. Та в конце пятисекундного теста показала 11 В. Привёз домой, поставил на зарядку током 2А, как рекомендует журнал. У меня зарядник с обратной связью по току и напряжению, т.е.режимы заряда корректируются автоматически. И когда батарея заряжена, ток падает до 0.
Заряжал сутки. Ток упал до 1,5 А и не снижается. При этом НРЦ после 12 часов покоя – 12,8 вольт, а плотность электролита во всех банках – аж 1,3 г/см3.
Т.е по поведению зарядника батарея недозаряжена, а судя по плотности – перезаряжена.
Прибор исправен – проверял на другом аккумуляторе.
Что делать – доливать дистиллированную воду и доводить плотность до нормы?
Или не заморачиваться, ставить на машину и ездить?