Хотелось бы узнать ответ автора...
Купил батарею Tyumen Battery Premium, как раз такую, что заняла 1 место в тесте. В магазине проверил нагрузочной вилкой. Та в конце пятисекундного теста показала 11 В. Привёз домой, поставил на зарядку током 2А, как рекомендует журнал. У меня зарядник с обратной связью по току и напряжению, т.е.режимы заряда корректируются автоматически. И когда батарея заряжена, ток падает до 0.
Заряжал сутки. Ток упал до 1,5 А и не снижается. При этом НРЦ после 12 часов покоя - 12,8 вольт, а плотность электролита во всех банках - аж 1,3 г/см3.
Т.е по поведению зарядника батарея недозаряжена, а судя по плотности - перезаряжена.
Прибор исправен - проверял на другом аккумуляторе.
Что делать - доливать дистиллированную воду и доводить плотность до нормы?
Или не заморачиваться, ставить на машину и ездить?
-10
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Дмитрий Комментарии
Не всё так однозначно с непропуском "скорой" на Камчатке.
Полюбопытствуйте: ссылка.
Видео там подлиннее, и проливает больше света на произошедшее.
Что-то Вы по-моему путаете насчёт глубокого разряда при 10,5 В.
Ещё раз - я про тест нагрузочной вилкой.
Апрель 2016. Насколько я знаю, 10,5 В - это 100% заряд. Как и 12,8 В на клеммах.
Апрель 2016 г. Насколько я знаю, 10,5 В - это 100% заряд.
Хотелось бы узнать ответ автора...
Купил батарею Tyumen Battery Premium, как раз такую, что заняла 1 место в тесте. В магазине проверил нагрузочной вилкой. Та в конце пятисекундного теста показала 11 В. Привёз домой, поставил на зарядку током 2А, как рекомендует журнал. У меня зарядник с обратной связью по току и напряжению, т.е.режимы заряда корректируются автоматически. И когда батарея заряжена, ток падает до 0.
Заряжал сутки. Ток упал до 1,5 А и не снижается. При этом НРЦ после 12 часов покоя - 12,8 вольт, а плотность электролита во всех банках - аж 1,3 г/см3.
Т.е по поведению зарядника батарея недозаряжена, а судя по плотности - перезаряжена.
Прибор исправен - проверял на другом аккумуляторе.
Что делать - доливать дистиллированную воду и доводить плотность до нормы?
Или не заморачиваться, ставить на машину и ездить?