Блогер АкадемиГ недавно покупал Гранту с пробегом 400 с лишним тыщ. По салону не скажешь что сток проехала. Про двигатель конечно не узнать что с ним делали. Сам он ее уже другому вроде отдал. А мотор бы глянуть и историю его. Там и акпп стоит еще к тому же живая. 4 ступка.
Я на калине 1,6 восьмиклапанная версия проехал больше 100 тыс. А брал ее не новой у перекупов, пробег был 55, но думаю, что это неправда. Но большая часть пробега - между городами, т.к. учился, а по выходным ездил домой. К основным агрегатам вообще претензий нет, двигатель и коробка - ок, но вся остальная машина ломалась всё время. Не помню такого периода, чтобы вот прям всё работало, то ручник не держит, то печка сопливит в салон, то термостат чудит, то вентилятор не включается, то еще какая беда. Хотя если бы все работало - было бы лучше многих одноклассников, т.к. есть много приятных мелочей, которые не выкинули из экономии.
Есть старенький лазерный черно-белый потому что с нашей бюрократией везде дай копию документа, распечатай то, распечатай се. Правда нынче попроще стало, в тех же МФЦ сами копии делают того что им надо. Да и на тех же Госуслугах коснись что тоже печатать надо то бланк, то квитанцию...
Кстати при замене прав там же в отделении ГИБДД навязывают услуги по подготовке документов по факту всего лишь заявления на одном листе А4. А хотят за это аж 2500 рублей.