Был на сайте 08.04.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.04.2016 

Безымянный
А если дальше еще один грузовик? Правила разрешают не перестраиваться,если придется сразу совершать еще одно опережение.
31.03.2021 
-1
Безымянный
У меня в мануале мерседеса-глк было написано:15 лет или 215 тысяч км пробега. Точность второй цифры вызвала улыбку)
26.04.2020 
+1
Безымянный
Перед красным нет знака «уступи дорогу»,он едет по главному кругу—и вот с какого п5репуга он должен уступать синему? Не понять с какого угла рассмотреть с изнанки знак «главная дорога» у синего? А где в правилах сказано,что он должен это делать?Хотя мне кажется,что пкд с такими знаками не бывает (главная дорога входит в главный круг—это как так??)
26.04.2020 
+3
Безымянный
Мерседес-глк 350—мертвечина с потерей 50% стоимости трехлетней
11.02.2020 
+8
Безымянный
Мерседес глк с мотором м272 (3,5 литра бензин) было [у нас не ругаются] прогреть ,особенно на холостом ходу (система отключения половины цилиндров на хх там стояла что ли),при минус 20 он на хх начинал остывать,при минус 30 90 градусов были недостижимой целью даже в движении.Такая дрянь,а не машина была
26.01.2020 
+4
Безымянный
Что то у меня на мерседесовском м272 масложора не было от слова «вообще»,15 тысяч на одном уровне.Хотя в общем то мотор был г..но
14.01.2020 
0
Безымянный
Когда брали жене ягуар,в салоне сказали—Только газпромнефть или лукойл! Пока ,вроде,все нормально. Что касается бензина ,то летом много попутешествовал,самый большой расход —и не просто большой,а огромный,на 15-20 % выше конкурентов—оказался,как ни удивительно,у Роснефти
03.01.2020 
0
Безымянный
Ну надо же—декор,прошивка—отзыв...что-то когда у них массово летели подшипники раздатки, «протекали» впускные коллекторы и задирались поршневые они ничего не отзывали и отпинывались от клиентов как могли,а тут вопрос копеечный,почему бы и не понтануться?
03.01.2020 
0
Безымянный
Шрусовые карданы пошли на 2131 давным-давно—когда я ее покупал в 1997 ,уже стояли шрус-карданы.И да ,с завода вибрация была относительно небольшая (по меркам Нивы,скажем так),но стоило на шрусе порваться пыльнику,и пришлось потревожить раздатку—все,труба! Отрегулировать ее не удалось ни по книге (без вывешивания),ни в мастерской (с вывешиванием). Вроде занимает наиболее удобное положение,затягиваешь—бесполезно,вибрирует после 90.Проблема в коротком кардане между коробками,правильно тут написали—без моноблока проблема нерешаема.
03.01.2020 
0
Безымянный
Тормозить нельзя ни на полицеских,ни на ямах и основная причина даже не в переносе нагрузке на переднюю ось—просто заторможенные колеса не проворачиваются на препятствии,а жестко бьют в подвеску вплоть до деформации рычагов и стоек
11.12.2019 
+1
Страницы