Перед красным нет знака «уступи дорогу»,он едет по главному кругу—и вот с какого п5репуга он должен уступать синему? Не понять с какого угла рассмотреть с изнанки знак «главная дорога» у синего? А где в правилах сказано,что он должен это делать?Хотя мне кажется,что пкд с такими знаками не бывает (главная дорога входит в главный круг—это как так??)
Мерседес глк с мотором м272 (3,5 литра бензин) было [у нас не ругаются] прогреть ,особенно на холостом ходу (система отключения половины цилиндров на хх там стояла что ли),при минус 20 он на хх начинал остывать,при минус 30 90 градусов были недостижимой целью даже в движении.Такая дрянь,а не машина была
Когда брали жене ягуар,в салоне сказали—Только газпромнефть или лукойл! Пока ,вроде,все нормально. Что касается бензина ,то летом много попутешествовал,самый большой расход —и не просто большой,а огромный,на 15-20 % выше конкурентов—оказался,как ни удивительно,у Роснефти
Ну надо же—декор,прошивка—отзыв...что-то когда у них массово летели подшипники раздатки, «протекали» впускные коллекторы и задирались поршневые они ничего не отзывали и отпинывались от клиентов как могли,а тут вопрос копеечный,почему бы и не понтануться?
Шрусовые карданы пошли на 2131 давным-давно—когда я ее покупал в 1997 ,уже стояли шрус-карданы.И да ,с завода вибрация была относительно небольшая (по меркам Нивы,скажем так),но стоило на шрусе порваться пыльнику,и пришлось потревожить раздатку—все,труба! Отрегулировать ее не удалось ни по книге (без вывешивания),ни в мастерской (с вывешиванием). Вроде занимает наиболее удобное положение,затягиваешь—бесполезно,вибрирует после 90.Проблема в коротком кардане между коробками,правильно тут написали—без моноблока проблема нерешаема.
Тормозить нельзя ни на полицеских,ни на ямах и основная причина даже не в переносе нагрузке на переднюю ось—просто заторможенные колеса не проворачиваются на препятствии,а жестко бьют в подвеску вплоть до деформации рычагов и стоек