Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

А если дальше еще один грузовик? Правила разрешают не перестраиваться,если придется сразу совершать еще одно опережение.

-1

У меня в мануале мерседеса-глк было написано:15 лет или 215 тысяч км пробега. Точность второй цифры вызвала улыбку)

+1

Перед красным нет знака «уступи дорогу»,он едет по главному кругу-и вот с какого п5репуга он должен уступать синему? Не понять с какого угла рассмотреть с изнанки знак «главная дорога» у синего? А где в правилах сказано,что он должен это делать?Хотя мне кажется,что пкд с такими знаками не бывает (главная дорога входит в главный круг-это как так??)

+3

Мерседес-глк 350-мертвечина с потерей 50% стоимости трехлетней

+8

Мерседес глк с мотором м272 (3,5 литра бензин) было [у нас не ругаются] прогреть ,особенно на холостом ходу (система отключения половины цилиндров на хх там стояла что ли),при минус 20 он на хх начинал остывать,при минус 30 90 градусов были недостижимой целью даже в движении.Такая дрянь,а не машина была

+4

Что то у меня на мерседесовском м272 масложора не было от слова «вообще»,15 тысяч на одном уровне.Хотя в общем то мотор был г..но

0

Когда брали жене ягуар,в салоне сказали-Только газпромнефть или лукойл! Пока ,вроде,все нормально. Что касается бензина ,то летом много попутешествовал,самый большой расход -и не просто большой,а огромный,на 15-20 % выше конкурентов-оказался,как ни удивительно,у Роснефти

0

Ну надо же-декор,прошивка-отзыв...что-то когда у них массово летели подшипники раздатки, «протекали» впускные коллекторы и задирались поршневые они ничего не отзывали и отпинывались от клиентов как могли,а тут вопрос копеечный,почему бы и не понтануться?

0

Шрусовые карданы пошли на 2131 давным-давно-когда я ее покупал в 1997 ,уже стояли шрус-карданы.И да ,с завода вибрация была относительно небольшая (по меркам Нивы,скажем так),но стоило на шрусе порваться пыльнику,и пришлось потревожить раздатку-все,труба! Отрегулировать ее не удалось ни по книге (без вывешивания),ни в мастерской (с вывешиванием). Вроде занимает наиболее удобное положение,затягиваешь-бесполезно,вибрирует после 90.Проблема в коротком кардане между коробками,правильно тут написали-без моноблока проблема нерешаема.

0

Тормозить нельзя ни на полицеских,ни на ямах и основная причина даже не в переносе нагрузке на переднюю ось-просто заторможенные колеса не проворачиваются на препятствии,а жестко бьют в подвеску вплоть до деформации рычагов и стоек

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: