Аргументы в стиле "а мне хватает" - это не очень хорошие аргументы :) Веста предлагает объективно больше машины и больше плюшек за меньше денег, лучше настроенную подвеску (несмотря на "жертвы" Rio в виде перехода на 15-е колеса "специально для российских дорог", Веста едет на своих 17-х комфортнее, чем Rio на своих 15-х). Двигатель да, объективно у Весты более старый и слабый, но это вполне компенсируется разницей в цене. Она все ж не для гонщиков, а для жителя пригорода или городского жителя с уклоном в дачу. Своего покупателя она безусловно найдет, "кому вообще нужна такая машина" - да много кому.
Когда вас в слякотную погоду на ходу обливает проезжающий мимо грузовик, а щетки смахивают воду с лобового раньше, чем вы успеваете протянуть руку к рычажку дворников - это довольно удобно. Да и вообще, не приходится регулярно отвлекаться на шурование этим рычажком туда-сюда в зависимости от окружающей действительности. Так-то конечно можно обойтись и без датчиков дождя, света, климата и так далее, но отказываться от всего этого исключительно ради брызговиков, которые продаются на любом авторынке за копейки... мда...
Это называется "инерция мышления". В стиле "отечественный автомобиль не может быть лучше иномарки, потому что гладиолус". Если уж даже под откровенную экономию Kia на колесах (R15 против R17 у Весты) умудряются подвести базу в пользу Kia (типа "это специально для плохих российских дорог"), то куда уж дальше-то.
Брызговики и защиту без проблем поставит и дилер, стоит это копейки. А вот датчики дождя и климат-контроль ставятся только в заводских условиях. Лично я бы климат на брызговики точно менять не стал.
Таки можно подумать, что если выберете условного лешку, то будет лучше. За вас никто не будет работать - ни вовка, ни тем более лешка. Самим надо, самим...
Очередной китайский кал, который тихонько исчезнет с рынка через год, оставив "счастливых владельцев" один на один с проблемами ремонта и поиска запчастей для своих корыт.
Откровенно говоря, 150 л.с. и 250 Нм (да еще и лишь с 2.5 тыс оборотов) для двухлитрового двигателя с турбонаддувом по нынешним временам тоже не фонтан. У Тигуана, например, такие параметры (и даже лучше, потому что полка момента в 250 Нм начинается всего с 1.5 тыс оборотов) имеет движок объемом 1.4 литра... Так что, как говорится, борьба была равна — боролись два г*вна.